среда, 1 июня 2016 г.

Улитки в стиле "лайт" Skin Wathers

Марка-открытие весны, не меньше

Я уже рассказывала, что крем этой марки спас мне кожу, показывала, как их маска попрятала мои поры.
Сегодня расскажу про то, чем я пользуюсь сейчас, когда кожа уже в порядке.
Это тонер и эмульсия из моей любимой улиточной серии.
Имеют одинаковый дизайн и емкость-довольно большая-125 мл.
Очень удобные дозаторы-носики.


1) Skin Watchers Green Snail EGF Toner - тоник для лица с экстрактом слизи улиток  и EGF (эпидермальный фактор роста) 
Тоник жидкий, с легким ароматом. Я наношу прямо пальцами) Легко распределяется, быстро впитывается. Чуть-чуть липки, но это быстро проходит. Увлажняет кожу и подготавливает кожу к дальнейшему уходу.

2) Skin Watchers Green Snail EGF Emulsion-эмульсия для лица с экстрактом слизи улиток  и EGF (эпидермальный фактор роста)
Эмульсия является предпоследним этапом в уходе за кожей. После нее рекомендуют наносить крем, но возможно применение в качестве самостоятельного средства, что я и делаю, когда нет проблем с кожей. Она очень приятная и легкая, быстро впитывается, отлично увлажняет кожу. Борется с постакне и препятствует появлению новых прыщиков. Кожа после применения очень мягкая, макияж ложиться на нее отлично. Конечно, это не такое сильное средство, как крем и если есть проблемы, так эффективно она не сработает. Но если кожа в хорошем состоянии, эмульсия и тонер помогут его поддержать.
Где-магазины корейской косметики в вашем городе или официальный сайт
Сколько-порядка 1400 р за каждое средство
Как-5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий