вторник, 22 ноября 2016 г.

Tarte Styled by Hrush

Палетки, лишившей меня сна пост.



Увидев в сети эту палетку, я потеряла покой. Потрясающий дизайн и "моя" палитра сделали ее одним из самых желанных приобретений года .
Упаковка, конечно, прекрасная. Футляр под змеиную кожу с золотыми буквами.
Внутри золотая, большое зеркало. Каждый оттенок подписан.
Содержимое приятно пахнет ванилью.
Подборка оттенков отличная. Можно легко сделать как дневной, так и вечерний мейк.
Румяна свежего персикового оттенка.
Тени-2 матовых оттенка, один сатиновый и три шиммерных. Красоты неземной, правда.
И у румян, и у теней хорошая пигментация и они ооочень легко тушуются даже такими кривыми руками, как мои.
И все было бы идеально, если бы не одно НО-и румяна, и матовые и сатиновый оттенки теней пылят(
При  наборе моими синтетическими кистями довольно много продукта остается на этих самых золотых краях палетки. Это очень грустно, товарищи, ведь держа в руках крышесносно прекрасную палетку в голове столько ожиданий! А она, эээх...
В целом нареканий нет. В процессе носки продукты не видоизменяются, держатся хорошо. Я не ожидала, что некоторые оттенки теней и румяна будут настолько мягкие, что запылят, но этот минус не заставит меня отказаться от такой красавицы!
Смотрим фото:




Свотчи: 
Румяна (очень освежающий оттенок):

Тени. Дневной свет, без базы:
Верхний ряд-Bliss (переливчатый золотисто-серебряный)- Smitten (золотисто-розовато-бронзовй) - Royal (цвет-загадка, бордово-медный, при этом иногда дуохромит в фиолетовый)

Нижний ряд- Pinch (сатиновый персиковый)- Kitty (коричневый) -Vamp (реально цвет вампирской кожи, я думаю. Серовато-бежевый)

Макияжи:
1) Kitty+Pinch+ Smitten немного в уголок глаза



То же самое, только Smitten добавлен на центр века и растушован по всей поверхности пушистой кистью.


На щеках румяна из палетки.


2) Kitty+Royal+Smitten
Очень у меня грешит нанесение, конечно( Я над этим работаю.


3) Kitty+Peach+Bliss
Маленький коричневый "хвостик"
Крутоооой вариант под красные губы!






Сколько: мне досталась примерно за 2 тыс
Как: пылить нехорошо-4

4 комментария:

  1. Красота. Нижний раз я бежевыми оттенками суперский, и румяна милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше нравится верхний) я сейчас люблю сияние ✨

      Удалить
  2. Тарталетка моя мечта) обязательно познакомлюсь с этой маркой!

    ОтветитьУдалить