вторник, 7 марта 2017 г.

Патчи для глаз Koelf Ruby Bulgarian Rose Hydrogel Eye Patch

Неплохих патчей пост.

У меня очень сухая кожа вокруг глаз и поэтому патчи это очень нужная для меня вещь.
К сожалению, многие из них для меня как мертвому припарка, но все же встречаются и те, которые работают.
Одни из них как раз Koelf Ruby Bulgarian Rose.
В милой упаковке 60 патчей.
Под крышкой нет защитной мембраны. Просто плотная фольга с лежащей на ней ложечкой.
Ложечка, кстати, удобная.
Патчи нежно-розовые с золотистыми блестками. Красивые)


Пахнут довольно резко жирной болгарской розой. Мне не нравится, но тут уж на вкус и цвет... Мама моя от их аромата балдеет.
Применение и эффект:
Мне нравится форма патчей, удобная.
Неприятно удивило то, что в банке мало пропитки. Я люблю, чтобы ее было много и патчи были влажные.
Здесь же они суховаты, зато отлично держатся и не сползают в процессе применения.
По эффекту они неплохие. Разглаживают кожу, уменьшают припухлости и темные круги, делают мимические морщинки менее заметными.
Относительно увлажнения-мне хотелось бы большего.
Эти патчи мне понравились намного больше знаменитого енота, панд Tony Moly и черных с iherb, но все же любимые Orthia лично на мне работают намного лучше. Но и цена Orthia выше в 4 раза(
Среди корейских недорогих патчей Koelf пока мой фаворит, но с пропиткой надо что-то делать, потому что ее реально мало.
Мне даже приходится перед применением переворачивать банку, чтобы пропитка снизу дошла до верхних патчей. Но есть опасение, что используя их таким образом, ближе к последней десятке пропитки не станет совсем и они просто засохнут(
Если мои опасения не оправдаются и патчи не засохнут, возможно, я их повторю, но возьму уже с другим ароматом.
Где-я беру на ebay или rose rose
Сколько-в районе 500 р если заказывать из Кореи, в России от 1000 р(
Как-4 за то, что пожалели пропитки и за резкий аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий