вторник, 16 февраля 2016 г.

Лав Nars brow gel Kinshasa


Когда я начала красить брови чем-то кроме бесцветного геля Люмине, я обнаружила, что даже мои темные нормальные брови прокрашенными выглядят лучше и меняют лицо. И начались эксперименты. Я начала пробовать разные продукты и перестала выходить на люди без накрашенных бровей.
В свой отпуск я оказалась в Питере на скидках -50 в Лету и, не долго думая, прихватила лаконичный тюбик с гелем для бровей от Нарс.Еще я прихватила лимитированный сиреневый хайлайтер, редкостная дрянь,но об этом позже.  
NARS brow gel Kinshasa
Черный небольшой тюбик. На ощупь будто каучуковый. Маркий, но легко очищается. Буквы нанесены хорошо, за 3 месяца нигде не стерлись.
Ограничитель-тихий ужас! То ли у меня бракованный тюбик, то ли производителя вдохновили модели с показов, у которых брови на пол-лица. То количество геля, которое извлекается из тюбика, мне дня на 3 не меньше. Поэтому приходится долго и муторно удалять излишки геля о горлышко. А ведь мои брови тонкими не назовешь.
Сама кисть удобная, маленькая, хорошо прокрашивает. Ворсинки упругие и при этом не жесткие, все хорошо.

Цвет, эффект и поведение.
Пожалуй, это самый классный гель для бровей в моей коллекции!
Обладает насыщенным цветом с холодным подтоном. Ложиться ровно, без проплешин. Помимо цвета, придает бровям объем, они выглядят гуще. В процессе носки не видоизменяется, ведет себя примерно. Держится до де макияжа(8-10 часов). Можно попадать под снег, дождь, тереть глаза-ничего с ним не случится.
Посмотрим на эффект:
Бровь "ДО"
  Бровь "ПОСЛЕ"

Лицо с бровям)
Где: магазин Летуль (онлайн или офф-лайн)
Цена: в моем случае-800 рублей.
Оценка: ограничитель-боль, гель-звезда. Как итог-4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий