понедельник, 22 февраля 2016 г.

Красивая и полезная игрушка Vivienne Sabo Camee Eyeshadow # 29

Как я практикуюсь в использовании продуктов не по назначению.

Маме нужны были перчатки, чтобы красить волосы, а я от скуки стояла у стенда с бюджетной декоративкой в магазине "Рубль Бум"
И тут мой взгляд упал на классный скульптор правильного цвета. Ой! Я хотела сказать-тени для век))
На самом деле эти тени я "взяла на карандаш" уже давно, а тут они лежат спокойно за 99 рублей. Я даже не думала, само собой.
Оформление у них красивое. Люблю камеи так, что даже жалко будет ее стирать.
Изначально на камее было блестящее напылении, но оно сразу стерлось, чему я очень рада.
Оттенок крутой. Чем-то похож на NYX Taupe, только не настолько пигментированный. Легко наносится и тушуется. К сожалению, проигрывает Тауп по стойкости (часов 5). Но за эту цену это просто прекрасный продукт, правда.

Тени нанесены по прямому назначению (на веки) и под скулы. Слой тонкий, ибо жесткое затемнение красиво делать не умею.

В образе "при полном параде". Нанесены погуще.

Где: магазин сети "Рубль бум"
Почем: 99 рублей
Как: мне понравились. Несмотря на небольшую стойкость-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий