среда, 16 марта 2016 г.

Две шоколадки от Спивакъ

Шоколад, от которого не растолстеешь.

Я равнодушна к кофе и шоколаду, но при этом обожаю их аромат. Средства для ванной, крема для тела, ароматизаторы, все шоколадное люблю. И маньячу по ароматам с нотами кофе и шоколада (Кокон Ив Роше, Angel и подобное).
Пройти мимо этой парочки я не смогла у никак.
Бальзам для губ и скраб упакованы в простые, но милые баночки с этикетками, на которых написано название продукта и состав. Упаковка надежная, я их роняла, ничего не случилось.
Вес для такого типа продуктов прямо огромный-15 грамм. Мне с моими забитыми полками хватит очень надолго.
В скрабе предусмотрена защитная крышечка, в бальзаме ее нет и не надо-он ничего не пачкает.

Поговорим про эффект.
Мои губы ДО. Да, они в хорошем состоянии и я, как любитель помад, не могу позволить другое. Регулярно ухаживаю за ними. Бальзам с утра, бальзам на ночь, бальзам в течении дня в промежутки, когда губы без помады либо под нее, если требуется. Пилинг 1-2 раза в неделю.

Обсудим продукты.
1) Скраб для губ "Шоколад"
Ммммм, вкуснятина, аромат из детства! Вы ели домашнюю шоколадную пасту? Моя бабушка делала такую-сметана, какао, сахар. Вот этот скраб пахнет именно так. Обожаю!
Он легко наносится и очень быстро тает, начинает течь по губам и рукам, делая все вокруг цвета... Эмм, не будем) Я это просто рассказываю для того, чтобы вы им не вздумали пользоваться вне дома или с макияжем.
Скраб полирует губы, удаляя все лишнее. Оставляет кожу увлажненной. На вкус-шоколадный, какой же еще).
Смотри фото:
Неэстетичное буууээ, но зато очень достоверно передает текстуру сразу после взятия из баночки
 Растерла
 На губах
 Губы после использования скраба

2) Бальзам для губ "Мятный шоколад"
Про меня можно так сказать-не дарите мне шоколадки, дарите мне бальзамы! Это один из моих любимых продуктов, их у меня море и я без них не могу.
Бальзамы в баночках из соображений гигиены использую только дома.
Бальзам плотный, при контакте с пальчами мягким не становится. Вы как бы снимаете верхний слой, не оставляя на продукте вмятин. мне это нравится, так как не порти вид средства. Из банки аромат шоколада не ощущаю. При нанесении на губы приятно их холодит, мне кажется, немного увеличивает объем губ, На губах появляются нотки шоколада. Пахнет сильно мятным чаем, а где-то неподалеку на блюдце кусочек шоколада. Губы увлажняет на ура, не липкий и приятный в носке.
Смотрим фото:



Где: на официальном сайте Спивакъ
Сколько: смешно сказать) За такой вес и качество продукта они берут всего 100 рублей за скраб и 95 за бальзам, обожаю Спивакъ!
Как: отличная пара для домашнего ухода за губами, 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий