воскресенье, 13 марта 2016 г.

Как я поехала из Саратова в Тамбов и почему хочу еще

Не косметический пост)


В последнее время я постоянно езжу. Началось это с моего отпуска трех городов в прошлом октябре и продолжается до сих пор.
Вообще я обожаю путешествия. Наверное, в наше время это очень банально, ведь про любовь к путешествиям сейчас говорят и пишут все.
Да, я рада, что живу в такое время, когда многие путешествую, смотрят мир и гордятся этим.
У меня существует негласное правило-раз в год новая страна и новый город России, и я его соблюдаю.
На мартовские праздники меня занесло в...Тамбов. Это долгая история, как и почему да и суть не в этом.
От поездки я ничего не ожидала-маленький городок в середине пути Саратов-Москва.
Как оказалось, на фирменном поезде из Саратова в Тамбов и обратно в купе ехать дешевле, чем в плацкарте и это прям счастье-радость и 7 часов комфорта.
А если учесть, что обратно я ехала все 7 часол одна в классном купе, радость описать не удастся. Просто посмотрите на это довольно лицо на фоне чистого стекла)
Что мы видим, приехав в город с населением 300 000 человек? Довольно ухоженный городок со средней паршивости дорогами и очень красивым центром.
Далее немного поговорим о моих стереотипах и реальной картине:
1) Тамбов-деревня.
Реальность:
Тамбов город. Небольшой, но город. В нем есть, где поесть, куда сходить и на что посмотреть.
В нем есть как минимум 2 кафе, где в курсе, какая должна быть пицца (а в моем почти миллионике ни одного). В этих же кафе знаю, что такое хорошее обслуживание клиента (а в Курске, который в 1,5 раза больше ни одного) .
Там же мы видим приятную атмосферу и симпатичный интерьер.
Особенно поразил клуб-кафе "Диваня". Они там играют в "Угадай мелодию", представляете! Это же прекрасно! Если бы я жила в Тамбове, в Диване я бы проводила максимум свободного времени. Официанты вежливые, еда вкусная, все красиво.
"Диваня"
 "Корица"

2) В Тамбове нет достопримечательностей.
Какое заблуждение! Центр города напичкан красотой!
Очень много религиозны зданий-церкви, монастыри и даже красивейший католический костел. Он меня впечатлил больше всего и напомнил костел в центре Стамбула,
Встреча с такой красотой стала для меня откровением. Посмотрите!



Я обязательно приеду еще и зайду внутрь.
Огромное количество монастырей и храмов. Очень красиво!



Набережная.
В Тамбове есть набережная реки Тсна. Мне, как человеку, который родился, вырос и живет в городе на Волге немного забавно смотреть на такую маленькую, поросшую камышом реку. Она похожа, знаете, на пруды, куда мы с папой ездим на рыбалку. По льду ходят уточки, с берега рыбачат пожилые мужчины. И вроде бы вполне сельский пейзаж, если бы не чистые асфальтовые дорожки, ларьки, скульптуры и много-много церквей в поле зрения.
Особенно порадовал памятник Петру и Февронии, любимое место Тамбовских молодожен.



На набережной много народу-мамочки с колясками, дети, подростки, люди среднего возраста и старики. А еще поет местная знаменитость песни Лепса)
Музеи.
Четно, посмотрели только один-усадьбу Асеева.
Я люблю музеи. Мне нравится смотреть на интерьер и быт других веков. Усадьба Асеева очень красивая! На территории большого парка стоит белая усадьба начала 20 века


Цена взрослого билета 150 р, НО! Если хотите снимать, доплачивайте еще 170 р (на минуту-в  Питере 300-350 р и снимать можно бесплатно)
Карты к оплате НЕ принимают и мы оказались в ситуации, когда наличка была вот ровно на вход)
На входе прямо поверх обуви надевают какие-то жуткие огромные тапки на резинке, чтобы не царапать ценный паркет.
Когда я оказалась внутри, я удивилась и пожалела, что не было еще 170 р кэша.
Очень красиво, безумно! Это мини-Эрмитаж, Предметы интерьера, картины, зеркала начала 20 века, красивущие люстры. И при этом за тобой шаг в шаг следуют бабушки-смотрительницы чтобы ты не дай Бог, ничего не сфотографировала!
Но в сравнении с этой красотой неприятные моменты быстро забылись.
Приеду еще-приду с бахилами (чтобы избежать этой жути на ноги) и с 320 рублями наличными, чтобы фотографировать эту красоту.
Вот так вот 2 дня в маленьком городе подарили мне впечатлений на большой пост.
Я не могу передать всех эмоций, их до сих пор очень много. 
Из этой поездки я вынесла хороший урок-если едешь и ничего не ждешь, будешь приятно удивлена. Поэтому в следующую поездку я отправлюсь с настроением, будто просто вышла доехать до магазина и тогда, уверена, я получу не меньший заряд

Комментариев нет:

Отправить комментарий