понедельник, 21 марта 2016 г.

Развод в сети-ловушка для интересных девушек

Не косметический важный пост.

Я долго думала, стоит ли вообще писать такую историю на весь интернет. Ведь вот так показать, как меня чуть не развели, как дурочку не очень хотелось.
Но потом вспомнила, как в минут 30, что я верила в описанный дальше бред я рыскала по интернету в поисках информации об этом виде развода. И нашла лишь одно упоминание. Пусть будет два.
Итак, сама история.
В январе мне в социальной сети поступило сообщение, что на преступном форуме размещен заказ на то, чтобы плеснуть мне в лицо кислотой. Девочка я не бестолковая, что в интернете много обмана знаю. Разводящих очень люблю потролить и выяснить как можно больше информации. Но в какой-то момент мне стало не до развода и не до смеха.
Итак, завязка истории:
И тут начинается веселье...
Когда я в своей манере спросила "И че?" преступник просто со мной...прощается!
Нормальный прием, да? Я-то ожидала, что меня продолжат запугивать и выставят счет к оплате за инфо, а он просто попрощался. Нехитрый прием, но грамотный. Мы ведь ждем, что сразу пойдет вымогательство, а когда его нет... Я вот напряглась. Сейчас чувствую себя облапошенной дурочкой. Начала обдумывать варианты.
Врагов у меня нет. Вроде бы. Хотя кто знает. Может, завистницы. Вспомнила одну сумасшедшую, которая явно не в себе желала мне всяких нехороших вещей года 4 назад. Начала проводить собственное расследование, одним словом))

И тут пришел он-развод. Банальный развод на деньги. И я выдохнула.
Пошли методы уже мне известные. Вспомнила образование рекламщика и эти приманки "здесь и сейчас".
Положение-Я вам нужен, у Меня мало времени. Знаю, проходила.
Помню, как хорошая знакомая в моем первом банке учила меня проходить барьеры на пути к лицу, принимающему решение:
"По какой причине вы тратите мое время? Я нашла возможность связаться с вашей компанией и подобрать совместно с вашим руководителем оптимальную программу сотрудничества, а вы оттягиваете этот момент"-из той же оперы. Сама так делала, знаю.
И мне снова стало просто интересно и пошла по пунктам:
1) Информирование об ограниченности во времени "Долго сидеть не буду, решайте скорее"
2) Прощупывание почвы и материального положения, торги "Не более какой суммы вы готовы заплатить?"
3) Категорический отказ от личной встречи.

И тут проверка на дальновидность интернет-мошенника. Мы со знакомым айтишником делаем "ловушку". Суть в том, что мистера икс нужно убедить перейти по ссылке, куда мы внедрим ловца для выяснения айпи-адреса.
Сергей повелся и перешел) Сидит с айпи-адреса в Москве, разводит девочек на деньги. Хорошо, добродетель, я готова платить. Но чем докажешь, что не обманешь? В ссылке от меня единственная история о таком же мошенничестве от молодой мамочки, которая боялась гулять с коляской. Зачем ссылка вы уже знаете, "ловушка", а выглядит все вполне безобидно.
И тут мы видим-у находчивого разводилы нет аргумента, кроме сниженной в 3 раза цены-заплати хоть сколько-то, прикольно)
На сим моя переписка с этим типом закончилась, он полетел в "черный список", чтобы я больше не читала неприятные интернет-угрозы.
Хотела имея на руках переписки, номер кошелька и айпи пойти в полицию, да работающие там знакомые отговорили. Никому это не надо, увы.
Поэтому будьте бдительны.
В этой схеме сделана ставка на девушек открытых, по фото которых в соц.сетях ясно, что у них могут быть финансы, определенные успехи и, наверняка, завистники.
Да, многие не поверят.
Я хочу, чтобы не верил никто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий