среда, 9 марта 2016 г.

NYX Sex Bomb


Что-то много стало NYX в моей жизни, друзья.
Но вы меня поймите. Их корнер открылся в моем городе. У нас нет MAC и INGLOT , а NYX открылся 2,5 месяца назад. Вот каково это-жить в Саратове)))
Интернет-шопинг и поездки, конечно,спасают, но когда щупаешь вживую, оно само в ручки просится, вы же знаете.
Эта палетка стала покупкой незапланированной, но меня она очень радует. Ведь мне тоже иногда хочется стать Sex Bomb, да.
Тени в простой пластиковой упаковке, в комплекте идет спонж, для меня абсолютно бесполезный.

 В палетке 6 оттенков теней: красно-розовый, космический серо-черный с серебристыми блестками, крупные блестки оттенка шампанского, сатиновый бежевый, светлый тауп, похожий на кофейную пенку, угольно-черный.

Все оттенки высокопигментированные и легко отдают цвет. Можно наслаивать и растушевывать, смешивать, наносить как сухим, так и влажным способом. Тени очень послушные и легкие в работе. Один небольшой недостаток-пылят. Надо быть бдительной и удалять излишки с кисти.



Поведение в носке:
Хорошее. Не скатаются, не осыпятся, не забьются в складку.
Есть один минус для таких приверед, как я. Нельзя спать лицом в подушку. Стойкость железобетонной не назвать. Причем тут подушки и сон в них лицом? Я очень люблю тени Слик. Так вот они переживают все-дождь, слезы и да-сон лицом в подушку. Тут серьезные испытания проходятся на 4-тени тускнеют на веках. Но хорошо, не размазываются и не сбегают пятнами.
К плюсам палетки хочу отнести универсальность-можно сделать и легкий повседневный мейк, и классические смоки, и яркий с использованием красного оттенка.
Ну что-меньше слов, больше дела.
Смотрим фото:
Макияж 1:
Оттенки 1,2,3,4


Образ:


Макияж 2:
Оттенки 1,3 и 4


Образ:

Макияж 3:
Оттенки 3,4 и 6


Образ:


Макияж 4:
4, 5 и каааапелька 6 во внешнем уголке глаза

Образ:

В заключение хочу сказать, что палетка весьма достойна и я ей пользуюсь с большим удовольствием.
Сколько: порядка 800 рублей
Где: корнеры NYX в вашем городе или в официальном интернет-магазине, или на пудре
Как: хорошие, но не идеальные. Поэтому 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий