суббота, 2 апреля 2016 г.

Главное открытие 2016. Крем, который спас мою кожу-Skin Watchers Green Snail cream

Первой просьбы прочитать внимательно пост.
ОСТОРОЖНО! Фото ДО и ПОСЛЕ. История про крем, благодаря которому я сменила плотный тон на пудру+консилер.

На ночь глядя я вам выдаю, пожалуй, самый главный свой пост за последнее время.
Честный рассказ без прикрас.
Предыстория:
У меня была хорошая кожа и так было всегда. Пока не начались некоторые проблемы. А точнее-гормональный сбой. Около года я прохожу лечение и все это время бьюсь с подкожниками, пятнами и трудновыводимыми постакне.
Весь мой уход работает на это и улучшения я замечаю. Но того, что сделал этот крем я никак не ожидала, ибо считала, что пока полностью не восстановится гормональный фон, кожа моя особо не изменится.
Я была не права.
Skin Watchers Green Snail cream 
Крем в обычной банке с мембранной. Хорошая упаковка, но по виду в жизни не скажешь, какое внутри сокровище!
Крем имеет легкую гелевую консистенцию и приятный аромат. Никаких неприятных ощущений слизи нет) Быстро впитывается, хорош под макияж. Один малюююсенький минус-большой расход. У меня кончается. Использую 6 недель по 2 раза в день.


Эффект:
Я увидела его на четвертый день. Еще раз-НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ! И я не вру. Дальше вам обо всем расскажет моя кожа. Так что же я увидела на четвертый день?
С лица почти пропали мелкие красные пятнышки. Тон кожи заметно выровнялся, она посвежела.
Дальше. Однажды, день на 6-7 я проснулась с прыщем на подбородке. Эта зараза бывает у меня часто и значит лишь одно-минимум 3 недели с ярко-красным пятном и 2 месяца со следом от него. Увы. Так вот. Он пропал за 3 дня! Я глазам своим не поверила. Честно-была мысль «Как? Как они это сделали? Это не опасно?» Ахххаа)) То же самое произошло на этой неделе. В четверг утром огромное красное пятно на щеке. Суббота утро-на фото. От него маленький, заметный только мне след.
Когда спустя 1,5-2 недели использования я делала первые фото результатов, я увидела, что постакне заметно посветлели, кожа стала чище и можно жесткую замазку сменить на тон средней плотности.
Еще 1,5-2 недели и я отложила корректор.
Сейчас-6 недель. Я убираю тон. Мне теперь нужен консилер и легкая пудра. Открывая банку с этим кремом я и представить не могла такой эффект.
Краткий итог:
Заживляет.
Осветляет.
Выравнивает тон кожи.
Убирает воспаления.
Увлажняет на 5+
Фото:
Да, сейчас будет не очень красиво. Кто-то скажет «Фу», многие «Не наговаривайте, у вас и ДО вполне нормальная кожа». Для меня же это было очень критично и «вполне нормальная кожа» у меня сейчас.
Расположены в хронологическом порядке-за несколько дней до применения, около 2 недель применения, 3,5 недели применения, сегодня-шестая неделя применения.

Подбородок. Извините, без ДО. Там было все так плохо, что я не решилась снять.
Поэтому около 2 недель применения, 3,5 недели применения, сегодня-шестая неделя применения:
Сколько-1050 р.
Как-что, серьезно еще не понятно?) Лучший! 5! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий