воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Румяна весны Dior Diorblush Cheek Creme 971 Pareo

Одни из любимых розовых румян.

Купить румяна Диор такого безумного яркого цвета меня толкнула хорошая скидка и кремово-гелевая текстура, которую я обожаю.
Румяна в стеклянной "шайбочке" с традиционной темно-синей крышкой.
Очень компактные, для меня это всегда большой плюс. Чем меньше упаковка, тем больше влезет в косметичку)
Румяна имеют тонкий, приятный аромат и интересную текстуру. Кремовая и при этом не жирная. Что-то вроде мусса или плотного геля. На коже финиш ближе к пудровому.
Румяна очень пигментированные, поэтому наносить нужно умеренно, переборщить легко, несмотря на то, что они легко тушуются. 
Оттенок-яркая фуксия. Глядя на него, сложно не улыбнуться. Очень жизнерадостный цвет. 



Наношу румяна просто пальцами, вообще, если средство можно наносить руками, оно сразу получает несколько очков для меня. Ну вот такой я ленивый красильщик, кисти использую по миниму. Распределяется по коже легко. Прежде, чем застынет, успеваешь распределить. Стойкость румян радует. У меня держатся, пока не смою. Это очень важно, так как в течении дня я не перекрашиваю тон и румяна и требую, чтобы эти продукты не ретировались с лица хотя бы часов 8. Эти справляются. Я даже не могу сказать, как они сходят, потому что до момента демакияжа они доживают практически в том виде, как были нанесены. Оттенок освежает лицо и дает тот самый «младенческий румянец». За цвет и качество румяна получают от меня высший балл и вздох обожания.
Смотрим фото:
Объективно на руке

На лице специально для поста очень жирно, чтобы был виден цвет

Тонкий слой, как ношу в жизни. Фото "съело" румяна(

  
Где-конкретно эти уже, наверное, нигде (лимитка)
Сколько-мне достались на распродаже за символические 800 р
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий