вторник, 17 мая 2016 г.

Так ли мила Мила? Что мои волосы думают о Meela Meelo

Превращения ванной в кондитерскую и знакомства с новыми продуктами для волос пост.

На продукцию Meela Meelo я заглядывалась давно и вот, наконец, руки дошли и космы дотянулись.
На повестке дня 2 продукта-твердый шампунь и маска.

1) Маска для темных волос «Кофейная гуща»


Это масляная маска на основе оливкового и кокосового масел и черного кофе. Наносить ее нужно минимум на 40 минут (я хожу 1,5-2 часа) под шапочку. При нанесении нужно массировать кожу головы. Кофейные частички выступают в роли скраба и улучшают кровообращение. Я использую 1 раз в неделю.У маски совсем небольшой объем-всего 150 мл. На мои волосы ниже талии с трудом хватило на 4 раза(( Предложение производителю-сделать объем побольше для девушек с длинными волосами.Упаковка для меня удобная. Маска жидкая, я просто выливаю ее в руки и наношу на кожу головы и по длине. При этом если волосы были просто влажными-никуда не утечет.
Текстура:

Маленький совет по процессу применения-заматывайте волосы с маской пищевой пленкой, это намного проще, чем запихивать шевелюру в пакет, как я делала раньше)) Потом, при желании, полотенце. Хожу так чем дольше, темп лучше. В процессе применения наслаждаюсь ароматом кофе и кокоса, ммммм…А потом иду смывать и начинается ааааааааддд! 
Да, это масло, да, никто не говорил, что будет легко. Но это масло с молотым кофе, а значит страдания связанные с отмыванием с волос, а затем с ванной удваиваются.Мне требуется 3 промывки шампунем для удаления с волос и потом порядка 20 минут времени, которые я трачу на фитнес под названием «отмой ванну». Возникает вполне логичный вопрос-зачем терпеть такие страдания?А я расскажу.Она не чета удобным моментальным маскам, напичканным силиконами. Да, вы помучаетесь. Но вы получите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО напитанные волосы. Это не видимость, это факт состояния волос. Они становятся более гладкими и увлажненными, выглядят здоровее.Когда вы их вымоете, эффект не смоет вода, как в случае с силиконосодержащими. То есть вы даете волосам порцию полезных веществ, а они отвечают улучшением состояния. Я это очень ценю.
Состав:
натуральное масло манго, натуральное масло кокоса, натуральный черный кофе, оливковое масло холодного отжима, древесный уголь, натуральные эфирные масла горького миндаля и корицы.
Сколько: 500 р
Как: За маленький объем и страдания при смывании 4, за эффект 5

2) Твердый шампунь «Кокос для волос». Пышность и блеск
Я давно хотела попробовать твердый шампунь. Мне рекомендовала с ними познакомиться и мой парикмахер, которую я боготворю, и подруги. А тут как раз отпуск. Тащить большой флакон не хотелось, возиться с переливанием в маленький тоже. Поэтому звезды сошлись и у меня появилась эта шайбочка.
Сразу по упаковке-пакетик, перевязанный бечевкой с этикеткой. Мило, но не очень функционально. Нужно искать, в чем его хранить. Просто так не кинешь в ванной-размокнет. По применению похож на мыло. Расход средний. Я пользуюсь месяц, осталось меньше половины. Но это мелочи жизни лично для меня.Наносить сначала было непривычно. Волосы буквально наматывались на шампунь)) Но я привыкла и вскоре наносила его с легкостью. Шампунь хорошо очищает волосы и кожу головы. Пена от него-наслаждение. Пушистая и белоснежная, как облака. И пахнет замечательно-кокосом и орешками.Волосы не сушит и не путает. После использования нужен кондиционер или несмывашка. Но даже если их не нашлось-катастрофы не случится-волосы будут мягкими и объемными.Так же хочу отметить-при использовании этого шампуня волосы чуть дольше остаются свежими.Состав:


Сколько: 280 р
Как:  5- за упаковку. Хочу мыльницу! Платить готова))

Комментариев нет:

Отправить комментарий