воскресенье, 22 мая 2016 г.

Идеальный розовый Paese Silky matt 704

Цвет помады для весны. Обожания пост.

Я не умею знакомиться понемножку. Если мне что-то понравилось, я наберу вагон и маленькую тележку продуктов. Недавно была волна NYX, сейчас Paese и Sleek. Сегодня на повестке дня отличная матовая помада.
Paese Silky matt 704 
Простая качественная упаковка, не маркая. От таскания в косметичке не изнашивается (через месяц уже можно об этом судить, я думаю). Случайно не откроется. Выглядит довольно стильно, на мой взгляд.


Спонж классический, сплющенный, стандартного для таких продуктов размера. По мне-удобный.


Оттенок крутооооой! Обалденная фуксия. При это не подростковый "вырви-глаз", а такая благородная. Наносить легко, можно справиться даже самыми кривыми руками, как у меня. Ложится идеально ровно, сглаживает несовершенства губ (если они есть), не скатывается, не полосит. На стыке не сбивается. Поведение самое примерное. Финиш сатиновый. Почему помада зовется матовой я не знаю. Она не блестит, нет, но и эффекта бархата не будет. Честно-я не в обиде. Мне финиш нравится.
Стойкость поразительная. 6 часов спокойно. Выдерживает болтовню и перекусы. Сдастся от интенсивного трения и жирной пищи.
Смотрим фото:  




В образе:



Где-официальный сайт или магазины вашего города
Сколько-980 р
Как-люблю ее, 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий