понедельник, 4 июля 2016 г.

Диско-шар Art Visage 406

Нужно больше блесток!

Помаду Арт-Визаж 406 я увидела у кого-то из девочек-блогеров и загорелась идеей попробовать. Сорока внутри меня не дремлет и я решила, что хочу поставить эксперимент)
У помады очень дурацкая упаковка. Крышка шире донышка, безумные белые кружева на красном металлике. Знаю, нравится многим, но мне нет, извините.
По качеству и функциональности вопросов нет, все хорошо. Ношу нечастно, но за это время не поцарапалась, не разболталась и выглядит как в день покупки.

Цвет-кораллово-розовый с огромным количеством золотого шиммера. На солнце сияет, как мониста на цыганке. Кто-то фукнет, а мне нравится)


Помада ну ооочень приятно пахнет. Мне кажется, это запах личи. Просто обожаю!
Блесток очень много и на губах они ощущаются. Не критично, не как песок, приклеенный к блеску для губ, но все же. Сама текстура легенькая и съедается быстро. Цвет. Но не блестки) Поэтому надо быть начеку и обновлять покрытие, иначе выглядеть вы будете странновато. По поведению все хорошо. Полоску и комков не образует, губы не сушит.
Цвет-бомба. Немного из 90-х, но мне тааак нравится! Честно-ношу! И на каждый день, и на вечер.
Смотрим фото:
Свотч на руке:

Губы:


Образ:


Где-я брала в Золотом Яблоке или оф сайт
Сколько-около 200 р
Как-объективно 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий