пятница, 8 июля 2016 г.

Давай уедем туда, где шелковый бриз

Моя любимая Сицилия...

Давай уедем туда, где камни дышат,
Где море неспешно берег лижет
Под старыми пальмами солнце светит
Слепит глаза и мы заснем под ночным небом...
Аромат лета, дышащих деревьев и морского воздуха. Утро на море. Утро на острове моей мечты.
10:10 AM in Sicilia Kenzo - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. 10:10 AM in Sicilia выпущен в 2011. Парфюмер: Sophie Labbe. Верхние ноты: Бергамот, Грейпфрут и Мандарин; ноты сердца: Белая фрезия, Пион и Инжировое дерево; ноты базы: Ветивер и Кедр из Вирджинии.

Аромат, которого мне надо было прикупить ведерко. Лимитка 2011 не самого любимого мной цитрусового направления, запавшая в душу.
Утро... Не 10, явно раньше. Ночью было прохладно, пахнет водой и буйной зеленью, проснувшейся только что. Она свежая, она дышит. Вокруг все шумит, переливается. Природа яркая, как сама жизнь.
Я гуляю по лавровой роще. Откуда тут лавр? В пирамиде не заявлено, но я помню этот аромат с детства и с первой поездки на море, в Адлер. Инжир-только листья, еще не распаренные, чуть прогреты солнцем и цитрусы, много цитрусов всех мастей.
Этот парфюм выпускает джинна отпуска.
Если я устала и хочу настроиться на что-то хорошее или наоборот, лето и курортное настроение, он идет в ход.
Я купила его давно и очень дешево-за 1000 р.в Рив Гоше. Была целая полка. Я взяла один. Надо было больше, однозначно. На данный момент это единственный Кензо, который мне подошел. Вот все мимо, а этот... Он в одном стиле с Le Par Kenzo, но с явной зеленой нотой,которой мне иногда так не хватает.
На мне аромат довольно стойкий, но шлейфа почти нет. Близко к коже. И это редкий случай, когда я только рада этому факту. Он-моя личная ароматерапия, мои ассоциации и воспоминания. Я надеваю его не для окружающих, а для себя.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий