вторник, 23 августа 2016 г.

Попробовать и сильно удивиться-Maybelline "Матовое искушение"

Это вау!

Это не помады, это совершенство!
Они вместе с еще несколькими средствами Maybelline приехали ко мне как к победительнице "Пятницы мейкапницы"-конкурса макияжей марки в Инстаграм. Честно-не уверена, что купила бы их сама и поэтому я визжу от восторга, что наше знакомство все же состоялось.
Обо всем по-порядку:
Самая простая упаковка-матовая крышка, не болтается, в сумке не открывается. Стик сидит плотно, не раскачивается. Аромат классный-сладко-ванильный.


Текстура и нанесение:
ААаа, вот это кайф! Она такая приятная, сливочная, легко наносится и почти не ощущается на губах.
Приятность текстуры видно даже по свотчу на руке, ИМХО


Поведение в носке:
Что, правда? И вы просите за это 400 р??? Заверните мне все, пожалуйста.
Честно-это одна из самых лучших помад из всех, что у меня были. Я ставлю ее на пьедестал рядом с MAC matt. Она отличница, и это даже слабо сказано.
Прекрасно держит контур, не скатывается, не уходит со стыка, не образует полоску. Выглядит идеально от момента нанесения до момента удаления. Имеет не наглухо матовый, а живой сатиновый финиш, похожий на уже упомянутые мной MAC matt .
Стойкость... Тут я уже не визжу, я ору от восторга! В это сложно поверить, но она спокойно выдержит весь день. Я проводила эксперименты, да. Полноценно ела, много пила и разговаривала и к концу дня она лишь слегка тускнела и становилась более матовая. Она не сбивалась ярко по контуру, не превращалась в ошметки, как жидкие матовые помады. Нет! Она выглядела просто прекрасно! Помада не заявлена как суперстойкая, но держится она очень долго и ведет себя достойно, перенося все выпавшие на нее испытания.
Я не понимаю, как она это делает, ведь при всей стойкости она оставляет следы на чашках, с ней нельзя целоваться и она элементарно удаляется влажной салфеткой. При этом еда, питье и многочасовая носка ей не почем. И даже если цвет немного потускнеет, то его можно очень легко подправить-она хорошо и незаметно наслаивается. Это просто волшебство какое-то, серьезно!  
А теперь посмотрим на оттенки:
970 Daring Ruby 
Правильный красный. На мне иногда уходит в клубничный, но это уже ближе к концу носки и при ярком солнечном освещении.
Нанесение плотным слоем:


Нанесение тонким слоем:

Образ:

975 Divine vine
Название говорит само за себя, винная помада.
Плотный слой:


Слой потоньше:

Образ:


Вывод:
Просто потрясающие помады, которые меня сильно удивили. Крайне редко встречается настолько удачный продукт, да еще и за умеренную цену.
Мейбеллин, обнимаю вас сильно и прошу расширить палитру оттенков этой линейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий