понедельник, 22 августа 2016 г.

Знакомство с L'Cosmetics

Еще одной российской марки пост.

В уходе за телом и волосами я люблю пробовать натуральную российскую косметику. Всегда с любопытством пробую новые марки и сегодня расскажу про средства марки L'Cosmetics.
1) Скраб для тела соляной «Чайное дерево» 350 гр
Производитель обещает полезный состав и отличный эффект:
Этот скраб - настоящая находка для глубокого очищения и питания кожи. За счет содержания оливкового масла, эфирного масла чайного дерева Вы сможете быстро и эффективно избавиться от старых ороговевших частиц, смягчить кожу, сделать её гладкой и эластичной. Вам не нужно прибегать к посещениям дорогих СПА салонов, достаточно 2-3 раза в неделю использовать наш скраб.
Мое мнение:
Скажу сразу-скраб меня не впечатлил. В моем понимании соляной скраб это суровое очищение, на деле же это скользкий пилинг средней жесткости. Текстура скользкая, скрабящих частиц не много и те, что есть, быстро растворяются водой. Он средний, даже ближе к мягкому. Аромат для меня тоже не самый приятный-чайное дерево и травы. Цвет-ядерно зеленый. Пользуюсь крайне редко.



Сколько-около 300 р
Как-для меня 4-

2) Массажная плитка «Скульптор тела» 60 гр.
Массажная плитка моделирует Ваше тело подобно скульптору, убирает излишние отложения и дряблость кожи, восстанавливает упругость и эластичность. Благодаря входящему в состав экстракту ламинария и фукуса удаляются мертвые клетки кожи, экстракт стимулирует микроциркуляцию и способствует выводу отходов обменных процессов в клетках. В результате Ваша кожа постоянно в тонусе, упругая, гладкая и подтянутая.
Мое мнение:
Светло-зеленая массажная плитка с резким ароматом трав, хвои и водорослей. Запах довольно приятный, но хотелось бы меньшей его интенсивности.
При контакте с кожей тает и превращается в масло. Как и все продукты такого типа, долго впитывается, при этом оставляя после себя нереально увлажненную кожу. Использую только на ночь. Изменения контуров тела я не заметила, да и не ожидала такого эффекта. Это просто хорошая массажная плитка.
Сколько-порядка 220 р
Как-за резкий аромат 4+

3) Твердый шампунь «Ромашка укрепление» 
Это шампунь и бальзам 2 в 1 в компактной упаковке.
Основным компонентом шампуня является экстракт ромашки, который обладает антимикробными, противовоспалительными, успокаивающими свойствами. Смягчает волосы, делает их послушными и слегка осветляет их, придавая светлым волосам приятный золотистый оттенок. Оказывает себорийное действие – препятствует образованию перхоти, оказывая оздоровительное действие на структуру волос, способствуя их укреплению и росту.
Мое мнение:
Этот продукт мне очень понравился и стал просто незаменим с моим "кочевым" образом жизни. Я уезжаю на пару дней пару раз в месяц и мне совсем не хочется везти большие упаковки шампуня и бальзама. Этот малыш стал отличным решением. Занимает совсем мало места и при этом отлично промывает волосы, не спутывая и не пересушивая. Да, это продукт для светлых волос, а я шатенка. Это вполне сознательный выбор, так как я надеялась, что он придаст моим волосам немного "выгоревший" эффект. Этого не случилось, но я не  в обиде, так как основные свои функции он выполняет на ура.
Сколько-порядка 220 р
Как-не жалко и 5+

Купить данную продукцию можно на официальном сайте марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий