воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Sleek SUGAR

Человека, впервые взявшего в руки яркие сухие румяна пост.

Эта палетка румян у меня совсем недавно, но уже есть, что сказать.
Классическая черная упаковка Слик, которая собирает все отпечатки, но пока чистая выглядит очень стильно.
Зеркало открывается на 180 градусов, что очень радует. так как на их хайлайтерах на 90 и это очень неудобно.
Оттенки очень пигментированные и насыщенные. 2 матовых оттенка по краям и сияющий в центре.
Цвета-гранатовый-бронза-персик.


Румяна легко отдают цвет, очень насыщенные. Матовые хорошо набираются, бронзовый пылит(
Все 3 оттенка очень стойкие. Матовые легко тушуются и с ними сложно переборщить, сияющий чересчур яркий и ложится пятном, как ни стряхивай излишки(
Смотрим фото:


Оттенок 1-TURBINADO
Я говорю-недоспелый гранат, мама говорит-солнце на восходе. Но как ни назови-очень красивый оттенок.
Тушуется хорошо (хотя можно и лучше), стойкость отменная.
Смотрим фото:



Оттенок 2- MUSKOVADO
Старая бронза. Его красота сопоставима с его капризностью. Для меня невыносим( Слишком пигментирован, ложится пятном и не тушуется(( Как я не старалась, всегда итог один-румяная продавщица газировки из моего советского детства(( Стойкость запредельная, блестки за зону нанесения не осыпаются.
Смотрим фото:


Оттенок 3-DEMERARA
Повседневный персиковый.
Очень послушный, легко наносится и тушуется, долго держится. На чуть загорелой коже почти не виден. Ждем ранней весны)
Смотрим фото:


В заключении хочу сказать, что я довольна этой палеткой. Качество сияющего оттенка оставляет желать лучшего, остальные 2 отличные. За свою цену удачный продукт. Слик в очередной раз не подвел.
Где-вариантов масса
Сколько-в моем случае 900 рублей
Как-5- или 4+ за центральный оттенок

2 комментария:

  1. Очень понравился правый оттенок в палетке)) прям мой))

    ОтветитьУдалить
  2. Точнее, левый ;)) вот что значит сидеть дома уже несколько дней и болеть((

    ОтветитьУдалить