среда, 26 октября 2016 г.

Корейское чудо-Пенка очищающая и увлажняющая Llang " Ginseno"

О потрясающем очищающем средстве пост.

Ни для кого не секрет, что я очень люблю корейскую косметику. И если к помадам/тинтам/тушам я отношусь ровно, то уход за кожей и тональные средства я в основном выбираю азиатские.
Сегодня я расскажу о новой для меня марке Llang.
Это корейский уход премиум-сегмента.
Пока я познакомилась лишь с одним продуктом и могу сказать, что я под впечатлением и хочу еще.
Считаю нужным добавить информацию от производителя:
Бережно очистить кожу от ороговевших частиц и подарить ей красоту и ухоженный вид поможет пенка очищающая и увлажняющая Llang " Ginseno:Myeong Moist Brightening Foaming Cleanser ".

Регулярное очищение без повреждения кожи обеспечат входящие в состав кусочки красного женьшеня. Натуральные экстракты трав, которыми богата корейская косметика, увлажнят кожу и насытят ее витаминами. Вам гарантировано не только превосходное очищение, но и мощная антиоксидантная защита от действия свободных радикалов. Женьшень не зря называют «эликсиром молодости», он питает кожу изнутри и противодействует образованию морщин.

Благодаря этим свойствам пенки кожа вашего лица не только приобретет здоровый и ухоженный вид, но и будет надежно защищена от вредного воздействия окружающей среды. Регулярное применение усиливает получаемый эффект. При этом очищаются поры кожи, улучшается тон лица и происходит его насыщение витаминами и минеральными веществами.

Мое мнение:
Начну с упаковки-удобная туба с прочной крышкой. Нестареющая классика:

У средства легкий приятный аромат и довольно необычная текстура.
Похоже на жидкий мед. Немного вязкая и очень смягчающая. Увидев в пенке темные вкрапления я была немало удивлена, ведь я не планировала ставить на полку еще один скраб. Еще больше я удивилась, когда поняла, что частички абсолютно не ощутимы. Это и есть измельченный женьшень! 



Применение и эффект:
Пенка очень нежная и довольно слабо пенится. Недавно обсуждала эту тему со знакомой девочкой-блогером-чем мягче очищающее средство, тем меньше оно пенится. Это из-за того, что в них меньше щелочей, сульфатов и прочих способствующих вспениванию веществ.
Пенка как будто стелется по лицу, образовывая легкую мягкую пену. При этом отлично справляется с удалением остатков макияжа.
Чем особенно понравилась:
Во-первых совсем не сушит. С наступлением холодов моя кожа, склонная к жирности превращается в кожу, склонную к сухости. После умывания я лечу стрелой к тонеру и крему. После этого средства кожа ощущает себя комфортно. Не думала, что скажу это, но оно не только не сушит, а еще и увлажняет кожу! Конечно, вам нужен будет крем, но нанося его после умывания этой пенкой вы получите более увлажненную кожу.
Во-вторых пенка оживляет кожу. С наступлением холодов у меня вечно тусклый цвет кожи, она выглядит уставшей. После применения пенки она как будто наполняется светом изнутри.
В-третьих препятствует появлению черных точек и воспалений. 
Моя кожа склонна к периодическим высыпаниям. Раз в месяц стабильно пара прыщей и нос в черных точках. Сейчас я почти забыла, что это. Воспалений нет совсем, черных точек меньше. 
Да, сказывается то, что прошло лето, кожа стала суше, но доля заслуги пенки в этом тоже есть.
Где-holishop
Сколько-1940 р
Как-заслуженно 5+
ПС-Ранее я считала, что задача очищающего средства-очищать. А рассказы про увлажнение, сияние, выравнивание тона лица это не более, чем сказочки и самообман.
Но попробовав эту пенку я лично убедилась, что это не так и средство джля умывания может улучшить состояние кожи.
Очень-очень рекомендую!         
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий