суббота, 12 ноября 2016 г.

Продолжение темы про Тунис. Аргановое масло-почему хочу литр

Новой любви в уходе за волосами, телом и лицом пост.
 
В Тунисе на каждом шагу продают аргановое масло. В основном производства Марокко. Кстати, сами продавцы убеждают покупать именно марокканское, а не местное. Согласно утверждениям продавцов масла 100% натуральные. На коробке по этому поводу ничего не написано.
Масла бывают 2 видов-для лица и тела и для волос. Опять же продавцы уверяют, что разница в обработке масла, не знаю... По мне 100% масло одинаковое и все равно, куда его наносить. Но интерес победил и я купила 2 бутылки.
Очень жаль, что так мало...
У продуктов одинаковая упаковка-круглая бутылка и распылитель-спрей. Для лица и тела это очень логично, так как надо чуть-чуть, для волос-непонятно.Средства нужно приличное количество, а масло совсем не водичка и облачком не распыляется. Дает струю, которую неудобно распределять. Поэтому масло для волос я просто откручиваю и выливаю в ладонь нужное количество.


Текстура обычного жидкого масла.

Запах:
У масла для волос растительный,для меня-неприятный. Терпимый, но не ароматерапия)
Масло для лица и тела пахнет орешками и подслащеной розочкой-очень приятно.

Эффект:
Девочки, бегите, ищите это, просто бегите!
Как жаль, что я не знала об этих маслах раньше! На данный момент это лучшее, что было с моими волосами и сухой кожей!

Масло для лица и тела:
Спасло кожу на теле после моря. Она была пересушена солнцем и морской водой. Бритьем "набегу" и высыханием после купания на ветру и солнце.
Что я сделала-после купания в ванной я нанесла на все тело это масло и на утро не узнала кожу! Мягкая, без единой шелушинки, просто потрясающая!
Лицо мое тоже выглядело так себе-загрязнились поры и при этом пересохло лицо.
Я на свой страх и риск нанесла на него местную глиняную маску за 100 р банка и после снятия нанесла масло. ВСЕ! Утром у меня была чистая, мягкая, увлажненная кожа!  

Масло для волос:
Продавец уверял, что оно используется как несмываемое средство после мытья. Я, имея опыт с маслами, в этих словах усомнилась, но все же решила попробовать. Вымыла волосы и на подсушенные полотенцем нанесла от середины до кончиков. Эффект был предсказуем-неопрятные сосульки(
Но приехав домой я нашла маслу применение. Рассказываю:
Перед мытьем наносим хороший слой от середины до кончиков (на кончики побольше) и часок-другой занимаемся своими делами.
Масло впитывается почти все, а то, что не впиталось, легко смывается с первого раза!
Я не очень любила масляные маски потому, что их очень тяжело смывать. По 2-3 промывки шампунем и в итоге жесткие, торчащие во все стороны волосы(((
Тут обратный эффект. Рядовое мытье волос, а после высыхания происходит "ВАААААААУУУУУ"!
Потому, что волосы гладкие, блестящие, лежат один к одному, напитанные и увлажненные. Такого эффекта мне не давала ни одна маска. Это просто невероятно!
Сейчас мне очень жаль, что я купила так мало этих масел и ищу, где мне их брать теперь.
Где-Тунис ((((
Сколько-для волос 360 р за 100 мл, для лица и тела 140 р за 50 мл. Почему я купила так мало, Каааарл???
Как-5+++

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв, у меня чаще наоборот - в отпуске наберу много всего, а оказывается такой ерундой.)))

    ОтветитьУдалить