четверг, 17 ноября 2016 г.

Обсуждаемое в Инстаграм-средство для роста ресниц Lash trick

Личного мнения пост.

Недавно Инстаграм взорвала волна отзывов о новом средстве для роста ресниц.
Мнения были противоречивы. Одни твердили, что это все вредно и нельзя наносить на веки, другие пели оды, а третьи говорили, что оно не делает ничего.
Подробный разбор полетов ниже.
Упаковка:
Маленькая бутылочка на 3 мл с пипеткой. В комплекте тонкая кисть для нанесения на ресничную линию.


Применение и эффект:
Я тестировала продукт более месяца согласно инструкции-наносила на линию роста ресниц каждый день перед сном. Всю информацию о продукте и рекомендации по применению можно найти тут
Скажу сразу-первую неделю я испытывала легкий дискомфорт, глаза после нанесения слезились. Но я решила продолжить тестирование нанося слой тоньше.
Это было верное решение-дискомфорт прошел.
Первые 2 недели использования я не видела результатов. От слова совсем.
Уже решила, что снова попалась на маркетинговую уловку. К слову сказать, ранее я пробовала аналогичные продукты от Mavala и Talika и с моими ресницами не происходило ничего.
Однако производитель рекомендует месяц, значит месяц! И вот на третьей неделе я начала замечать изменения. Ресницы стали гуще, их больше. Очень заметно на нижних ресницах.
С верхними ресницами сложнее. Производитель обещал более темный цвет, но со мной этого не случилось( У меня прозрачные кончики и на ненакрашенных ресницах эффект почти не заметен. Но стоит нанести тушь и все выглядит иначе!

Я так скажу-на данный момент это единственное средство для роста ресниц из опробованных мною, которое реально работает.
Да, мои ресницы не стали настолько длинными, черными и подкрученными, что можно ходить без туши, но с тушью они выглядят значительно эффектнее.
Фото без туши. Сверху неделя использования, снизу-месяц:

Где тут
Сколько-900 р
Как-на 4. Темнее ресницы не стали, но гуще-однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий