вторник, 29 ноября 2016 г.

Сухой шампунь Proffs

Порядка действий, если на голове катастрофа пост.

Если ты едешь в поезде, прибытие которого в 7, при этом на работу к 10, в дороге 1,5 часа и волосы ниже талии о полноценном мытье не стоит и мечтать.
А на работе-то люди. И по пути на нее тоже. И сама ты вроде человек и с грязной головой ни-ни.
Что же делать?
Теперь я знаю рецепт-на 15 минут в душ, смыть аромат поезда, а на волосы сухой шампунь.
Мой розовый спаситель сухой шампунь 3 в 1 для темных волос Proffs

Хочу сказать пару слов о бренде. Все продукты PROFFS производятся в Швеции на той же фабрике, где производится косметика для Шведского королевского двора! Я королевскую косметику не видела, но мне кажется, там ретро-вензели и консерватизм. А марка PROFFS же, напротив, современная и отслеживающая тренды)

Что обещает производитель:
1) Очищение волос за одну минуту без мытья головы
2) Объем от корней до самых кончиков
3) Естественный блеск волос
Что имеем на деле:
Я распыляю шампунь на корни, держу минутку и вычесываю. Мои волосы длинные и тяжелые и объем не их конек. Но после применения шампуня волосы реально поднимаются от корней и выглядят объемнее.
За счет темного цвета на моих волосах продукт абсолютно незаметен. Если потрогать волосы у корней, ощущается плотное покрытие вроде лака для волос, но ни с какого расстояния этого не видно.
Что касается основной задачи-очищение за 1 минуту-так оно и есть! Волосы выглядят свежими и то, что было пропущено плановое мытье знаю только я.
Конечно, это не заменит полноценной помывки головы. Если вы проходили весь день с продуктом, к вечеру волосы запросят мытья с водой. Но как экстренный SOS-вариант работает отлично.
Так же радует цена-323 р за 150 мл
Где-beautyhome.me
Сколько-323 р. По моему промокоду можно получить скидку 20 % на весь ассортимент PROFFS. Просто введите Pro_blog при оформлении заказа)
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий