пятница, 16 декабря 2016 г.

Аромат радости Strawberry Ecstasy от Edgardio Chilini

Аромата, от которого хочется улыбаться пост


Я носила его несколько дней запоем, пытаясь понять, с чем он ассоциируется и теперь знаю!
Страна радости-детский парк развлечений.
Карусели и большое колесо обозрения. Сладкая вата, поп-корн и аппараты с газировкой.
Strawberry Ecstasy для меня клубничная шипучка. Светло-розовая, с пузырьками.
На промо аромата потрясающая девушка с точеной фигурой. Сексуальность во плоти.
Но аромат... Он не такой. Нет в нем секса и провокации. Он позитивный, вкусный и оптимистичный. Он кричит тебе в ухо "Эй, побольше веры в лучшее, все будет хорошо!"
За минуты слетающий грейпфрутовый старт и далее соло клубники. Иногда она заигрывает с вами, прячась под покрывало из ванили или маскируясь под засахаренную смородину, но нас ведь не проведешь)
Он как плюшевый мишка или Барби в сияющем платье-вещь из беззаботного времени, которую нет-нет да достанешь с дальней полки, чтобы просто улыбнуться.

Где-официальный сайт
Сколько-6 тыс за 50 мл
Как-мне нравится, будем дружить. 5

Честно-у меня много ароматов от  Edgardio Chilini и надеюсь будет еще больше.
Там есть где разгуляться и зайдя на сайт разбегаются глаза.
Чтобы познакомиться не обязательно брать целый флакон-набора семплов на разнос будет вполне достаточно.
10 ароматов на ваш выбор можете приобрести тут
ПС-если вы еще не знаете, что подарить мне на НГ-шепчу громко 10 по 2 или 3 по 10))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий