среда, 14 декабря 2016 г.

THE FACE SHOP JEWEL THERAPY STRIGHT & SHINE TREATMENT LOTION

Не масла, а крема для волос пост.

Еще год назад корейский уход за волосами меня совсем не прельщал. Я пробовала пару продуктов и они были не самыми удачными. Однако в последнее время я изменила свое отношение к корейскому уходу за волосами и встретила несколько средств, которые мне понравились.
Одно из них ухаживающий лосьон, придающий блеск от THE FACE SHOP.
Продукт заключен в симпатичный тюбик с откидной крышкой, обладает легкой текстурой и цветочно-химическим ароматом. По мне он приемлемый и быстро выветривается.

Применение и эффект:
Я наношу лосьон на высушенные процентов на 80 волосы и расчесываю вытягивая вниз гребнем.
В результате получаются прямые гладкие волосы. При этом очень мягкие и живые. Благодаря ему волосы меньше пушатся и выглядят ухоженее,
Единственный небольшой минус продукта-волосы чуть быстрее пачкаются. Без него я мою голову через 2 дня, с ним через 1. Но за эффект холеных волос я его прощаю)
Где-официальный сайт
Сколько-680 р
Как-5-

1 комментарий:

  1. Я обожаю корейский, а теперь и японский уход за волосами! На мне работает лучше проф косметики.

    ОтветитьУдалить