понедельник, 19 декабря 2016 г.

Бюджетнее некуда-Wet n Wild 335

Моей самой дешевой палетки и рассуждений на тему косметического рабства пост.

Знаете, есть у меня такой "пунктик" пробовать то, о чем все говорят.
Не считаю, что обезьянничаю, просто для общего развития. Когда сеть взорвала эта супер-бюджетная марка я решила попробовать. Еще коллега с придыханием рассказывала, как прекрасны эти тени.
И вот на днях я принесла домой эту мягко говоря невзрачную коробочку домой.
Не знаю, насколько правильно с моей стороны будет говорить про упаковку, ведь цена этой палетки 230 рублей. Но все же скажу. Упаковка совсем простая. В комплекте спонж и кисточка. Спонж хлипкий, кисточка напротив жесткая, как леска. Производителю, конечно, виднее, но лучше бы этого отсека не было и упаковка была еще более компактной. Хотя я вспоминаю 90-е, когда мои родственницы прекрасно красились такими же аппликаторами из палеток Руби Роуз)

Сами тени очень мягкие, легко набираются на кисть и переносятся на веко. Ни при нанесении, ни в носке не осыпаются. Оттенки весьма симпатичные, моя палетка в отличной повседневной гамме.

При наборе кистью пылят. Хочу обратить ваше внимание на расход-на моем фото после 2 применений. Делаю вывод-улетят быстро.
Нанесение и носка: 
Эти тени любят базу. Нанеся их на базу, я была мягко говоря в шоке. Они легли просто идеально, очень легко растушевались и хорошо отдали цвет. Честно-процесс макияжа одно сплошное удовольствие! Я не ожидала, я под столом!
Держались до демакияжа, не скатываясь и не осыпаясь. Цвет не поменяли, не потускнели. Очень, очень приятны в использовании!
* Тут стоит отметить, что у меня сухая кожа и на мне все держится хорошо.
К сожалению, без базы все не так хорошо.
Цветопередача хуже (не сильно, но все же) и концу дня немного забились в складку. Подчеркну-не много. В конце сложного дня, где я ходила под снегом и лежала лицом в массажный стол.
На базу же это замечательные тени, где качество выше цены.
Смотрим фото: 
На базе

Без базы:

Сравнение на базе и без.

Все 3 оттенка на базе:




Персиковый и сизый на базе + стрелочка:




Все три оттенка без базы:



Где-инмаги и небольшие магазинчики косметики вашего города
Сколько-моя палетка 230 р (230 р, КАААААРЛ!!!!)
Как-с моей стороны не будет справедливым снимать за упаковку, поэтому сниму за не идеальное поведение без базы и большой расход. Поставлю 4
Но повторюсь-за эту цену прекрасный продукт!

БОЛТАЛКА:
Рынок забит бюджетной косметикой. И если лет 5-7 назад, когда я только начала активно тестировать косметику, масс-маркет уступал люксу очень сильно, то сейчас разница сокращается. Еще недавно я не могла себе представить, что буду наносить на лицо недорогой тон (это же кожа, вдруг раздражение! А еще это все так плохо ложиться), то сейчас я наношу СС крем Люмине и готова петь ему оды. А моя тушь номер один это Мейбеллин Lash Sensation.
Я стала больше эксперементировать и смотреть шире.
Но все же я не могу полностью абстрагироваться от упаковки и сконцентрироваться на содержимом.
Есть 2 типа людей-первые воспринимают косметику как вещь, которая должна выполнять свою функцию и не более того. То есть как это не банально звучит-косметика чтобы краситься. Среди них как люди, которые в силу своих возможностей просто не могут приобретать что-то подороже, так и те, кто просто не хотят. В моем окружении есть достаточно обеспеченные девушки, которые никогда не купят себе палетку за 3 тысячи рублей (ты че, Лен, ку-ку, платить 3 тыс еще и выписывать черт знает откуда? Есть же Мейбеллин и Лореаль, там тоже продаются тени!")
А есть второй тип (это я). Мне важно, что я держу в руках. При всем уважении, я не смогу пользоваться с удовольствием гелем арт-визаж, превратившимся в бурое нечто. Я люблю красивые упаковки. Пусть не в стиле люкс, а хотя бы просто ладные и приятные глазу. Мне важна текстура и аромат и я ценю комфорт в использовании. Для меня косметика не просто вещь. Она зачастую создает мне настроение на весь день. Продукт может стоить 2 тысячи рублей, а может 200, но мне важно, чтобы он дарил мне удовольствие.
И я не считаю свою любовь к большому количеству красивых банок и упаковок снобизмом. Равно как и не считаю любовь к бюджетным продуктам жлобством.
Давайте оставим друг другу право выбирать и будем уважать этот выбор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий