пятница, 10 февраля 2017 г.

ColourPop Super Shock cheek highlighter "Fanny Pack"

О том, что даже для меня может быть слишком много сияния пост.

Если честно, я немного охладела к видимым за версту хайлайтерам. Сейчас мне ближе эффект свечения и еще я совсем не хочу видеть в данном продукте откровенные блестки.
С хайлайтерами колорпот я очень хотела познакомиться и долго выбирала, какой же взять. В итоге остановилась на представителе рождественской коллекции.
Упаковка отличается от основной коллекции тем, что она черная. Тиснения на поверхности продукта нет.


Текстура очень приятная, мягкая кремово-муссовая.
Легко наносится и распределяется пальцами, тон не смазывает, слои макияжа за собой не тянет. Стойкость отличная, держится до демакияжа, только влажный финиш становится более сухим и "блесточным"
Оттенок бело-серебристый. Дает влажное сияние. И все бы ничего, если бы не блестки! Да, в хайлайтере присутсвуют различимые блестки и это меня огорчает. Все-таки от такого продукта я жду эффекта свечения и холеной кожи, а не россыпи блесток на влажно сияющей базе.
Брать его или нет решать вам, я же использую крайне редко, предпочитая в повседневной жизни менее блестящие текстуры.
Смотрим фото:






Где-официальный сайт с бесплатной доставкой в Россию при заказе от 50$
Сколько-8$
Как-лично для меня за блестки 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий