воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Скоро лето! Разгоняем целлюлит с Green Mama

Борьбы с апельсиновой коркой пост.




Антицеллюлитные средства Грин Мама у меня далеко не первый раз. Очень нравилась двухступенчатая система, поэтому предложению попробовать 3 средства я была рада.
Скоро мы скинем пуханы, джинсы с начесом и станет ясно, кто всю зиму ел))
Я примерно месяц в стадии похудения и возврата коже тонуса. Эти 3 продукта пришлись кстати.
Обо всем по-порядку:
1)СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ С МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ 170 МЛ
Скраб мне очень понравился. Очень много мелких полирующих частиц, при нанесении немного холодит. Действительно отлично отшелушивает и тонизирует кожу.
Расход экономичный.
2) ГЕЛЬ-КРЕМ МАССАЖНЫЙ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ С МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ 170 МЛ
Вот это просто бомба! У геля довольно резкий травянисто-ментоловый аромат. При нанесении после скраба и массаже, охлаждает так, что хочется нырнуть в вулкан и даже когда жарко я после него трясусь от холода по двумя одеялами. При регулярном применении в сочетании со скрабом действительно делает кожу более гладкой.
Расход экономичный.
3) МАСКА ДЛЯ ТЕЛА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ 170 МЛ
Начну с того, что извлечь маску из тюбика, особенно влажными руками практически невозможно и это огорчает. В ее составе крупные скрабирующие хлопья, которые плохо проходят через отверстие.
Наносится она довольно сложно и расход большой. Не охлаждает, не разогревает кожу. Смывается достаточно тяжело и при смывании немного полирует кожу. Этот продукт я абсолютно не поняла-сложный в использовании, эффекта на мне ноль.
Смотрим фото:
Упаковка-еще совсем новенькие)

Текстура-скраб-гель-маска

Где-вариантов масса
Сколько-гель и скраб примерно 400 р, маска около 300
Как-гель и скраб 5, маска 3-
ПС-уверена, все понимают, что разогнать целлюлит одними этими средсвами никак не получится. Физические нагрузки, пересмотр питания и антицеллюлитный уход дадут вам результат. А одними банками проблемы не решить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий