воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Я знаю, вы ждали! Набор теней Love line от ColourPop

Очередной порции ColourPop пост.

Я призналась в любви к теням Колор Поп уже миллион раз. Миллион первый признаюсь!
В посте будет очень мало текста, но много фото.
Свое мнение о тенях я высказывала и оно не изменилось-легчайшее нанесение пальцами, убойная пигментация и стойкость даже без базы. Удивительная текстура крем-суфле и потрясающие оттенки. Я с тенями марки очень дружу и не имею к ним ни единого нарекания.
Набор пришел в симпатичной коробочке.

В нем 4 оттенка теней с разными финишами.
Смотрим фото:

Слева-направо: Brady (matte), Truth (satin), Static (pearlized), Sequin (metallic)

Оттенки очень удачные и я рада, что взяла этот набор, так как все 4 мне приглянулись и я их активно использую. Brady ужасный обманщик и на деле светлее, чем в упаковке, остальные 1 в 1.

Свотчи:


По-моему красавцы!
Слева-направо: Truth (satin), Brady (matte), Sequin (metallic), Static (pearlized),


Пара фото в деле:
1) Truth (satin) и Brady (matte). 
Отличный вариант как соло, так и под стрелочку.





2) Truth (satin), Sequin (metallic) и во внешний уголок капля Static (pearlized) 




3) Я, как фанат металликов, естественно влюбилась в Sequin и не могла сдержаться от использования его практически соло, лишь добавив по краям немного Truth. Получились такие мокрые глазки)


4) Смешала уже имеющийся у меня оттенок Bill с удивительным бордово-фиолетовым Static



Где-официальный сайт
Сколько-18$
Как-5+, хочу еще!

1 комментарий: