вторник, 14 февраля 2017 г.

Любимый кушон A PIEU Air Fit в оттенке 23

Кушона с красивым влажным финишем пост.

Я очень-очень люблю этот кушон, потому что даже когда все фанатели от матовой кожи, я больше любила здоровое сияние, а он именно им нас обеспечит. Но обо все по-порядку:
Упаковка у него красивая и функциональная-светло-голубая зеркальная крышка. Открывается легко, при этом случайно не раскроется.

Под крышкой расположен спонж для нанесения на защитной крышке. Под ними губка с кушоном.
Упаковка с зеркалом.

Я дважды покупала оттенок 21 и он мне был светлый. Но глядя на картинки тона 23 я была уверена, что лучше походить с тоном чуть светлее, чем с кирпичным лицом.
Однако фото в упаковке обманчивое и тон 23 для меня оказался идеальным.

Средство очень приятно пахнет, отличный родной спонж (им и наношу).
Легко наносится и создает эффект светящейся кожи.
Обладает средней степенью покрытия, в поры не западает, но если у вас есть шелушения-может подчеркнуть.
На моей коже, в холодный сезон склонной к сухости держится долго, в процессе носки не деформируется и не окисляется.
Расход большой. В упаковке 13,5 грамм, мне хватает на пару месяцев.
Но мне есть чем вас утешить-к нему за смешные деньги продаются рефилы, поэтому не выбрасывайте упаковку)
Смотрим фото:
На руке-ка видим, почти слился

Лицо НЮ. Особых проблем нет, но по мелочи краснота и неровный тон.


Лицо с кушоном.

Крупнее-поры есть, забитого в них тона нет)

Где-вариантов масса, я беру на E Bay
Сколько-порядка 500 р
Как-5
ПС-это отличный бюджетный кушон для нормальной и склонной к сухости коже (на жирной, боюсь, уплывет). Он дает живой, сияющий финиш, выравнивает тон и красиво лежит. Я его обожаю и куплю еще не раз. 

2 комментария: