воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Too Faced Pepermint Mocha

О том, что никогда не поздно познакомиться заново пост.

У меня был набор Too Faced года 4 назад и я помню лишь то, что тени жутко пылили, страдали слабой пигментацией и вообще были не вау. Несколько лет я не смотрела в сторону марки, но моя любовь к милым упаковкам и огромное количество положительных отзывов сделали свое дело. Я взяла немного Too Faced и теперь не смогу остановиться...
Но обо всем по-порядку.
Я уже повосторгалась прекрасной жидкой помадой тут, настало время палетки тени+румяна.
Моя палетка это часть рождественской коллекции марки. На самом деле марка выпустила набор из трех таких палеток с мини-тушью в подарок. Вот как это выглядело:

Мне весь набор не был нужен, да и жаба села на грудь, поэтому остановилась на палетке-героине поста.
Упаковка:
В виде картонного блокнота нежно-розового цвета с рождествеским рисунком. Я признаюсь, очень неровно дышу к такой упаковке) Палетка чуть большего размера, чем я думала и не особо пригодна для транспортировки-хоть она и из плотного картона, края все равно немного затираются(
Отсеки с тенями в сравнении с Тарт, к которым я уже привыкла, просто огромные) Думаю, хватит надолго.
В целом я очень довольна коробочкой-блокнотом, по мне просто загляденье!


Текстура и аромат:
Тени и румяна сказочно пахнут шоколадом! Я постоянно утыкаюсь в них носом, чтобы вдохнуть этот аромат. Огромный плюс в карму Too Faced.
И тени, и румяна плотно спресованы, не осыпаются и не пылят.
Оттенки-как я люблю)


Нанесение и носка:
Сразу отмечу-про румяна мне сказать нечего, они прекрасны. Идеально тушуются, имеют живой слегка сатиновый финиш и приятный холодно-розовый оттенок.
Про тени слов будет чуть больше)
Во-первых они менее пигментированы, чем я привыкла. Без базы отдают цвет плохо.
Для меня это ну вот совсем не минус, потому что без базы ношу только Колор Поп, а средняя пигментация даже плюс, потому что я не насажаю пятен.
Тени очень легко растушевываются, в процессе нанесения и носки не осыпаются. На моих сухих веках с базой держатся до демакияжа не тускнея и не скатываясь.
Я очень-очень довольна качеством, подборкой оттенков и простотой в работе. Это однозначно не последняя палетка Too Faced в моей косметичке!
Смотрим фото:
Оттенки слева-направо:
1)Pepermint Cream-в упаковке имеет легкий мятный оттенок, на деле прямолинейно-белый и утомительно матовый. Совсем без изюма( Иногда наношу во внутренний уголок глаза и под бровь.
2) Candy Cane-бледный розово-сиреневый матовый. Наношу во внутренний уголок глаза и под бровь.
3) Christmas Blend шиммерный оттенок шампанского. Наношу в середину века, под бровь и тушую им границы.
4) Sprinkles розово-фиолетовый сатиновый оттенок. Самый пигментированный в палетке. Использую как акцент.

5) Pepermint Mocha-коричневато-бордовый оттенок с шиммером. Мой любимый) Довольно яркий, при этом послушный. Затемняю складку и внешний уголок.
6) Coffee Chip-кофейный оттенок с мелким шиммером. Менее пигментированный, чем Pepermint Mocha, но использую точно так же.
7) Santa Baby-нежно-розовые румяна с легким сатиновым отливом.


Поближе все тени:

Румяна:

Как я и говорила-простые в работе и тени, и румяна. Мое нанесение пока далеко от идеала, но я учусь))
Смотрим фото:
1)Складка и внешний уголок Coffee Chip, центр века Sprinkles, внутренний уголок Candy Cane




2) Мой любимый мейк) За основу взят Pepermint Mocha, внешний уголок Coffee Chip, внутренний Candy Cane и все это растушевано сияющим Christmas Blend







3) На глазах Pepermint Mocha, внутренний уголок Candy Cane,растушевано Christmas Blend.
На щеках милые румяна Santa Baby)


Где-в России только у посредников(
Сколько-мне досталась за 1,5 тысячи
Как-5, знакомство хочется продолжить.

1 комментарий: