вторник, 28 марта 2017 г.

Увеличение губ-мой опыт

Боли и синяков пост.

Я ненавидела свои губы всю сознательную жизнь. Еще задолго до того, как все начали закачивать себе пельмени, я начала мечтать когда-нибудь их исправить.
Но пока все больше моих знакомых делали, я выжидала, На то были свои причины, я очень долго шла к этой перемене.
К сожалению, фото губ до всех-всех инъекций у меня нет, есть только портрет, на котором видно, что губ не было от слова "совсем".

Решилась я только в 2014 и единственное, о чем я жалею, что не сделала этого раньше. Я много лет терзалась комплексом и не любила свое отражение, но сейчас все иначе.
Небольшое увеличение губ изменило мое восприятие полностью! Я начала активно красить губы, полюбила красную помаду и стала намного увереннее в себе.
Мастера я нашла по рекомендациям, поэтому долгой лекции на тему "как выбрать специалиста" не будет. Скажу лишь пару прописных истин-у мастера должны быть все сертификаты, оборудованное рабочее место. А так же вскрывать препарат стоит при вас.
Первые 2-3 раза я колола по 0,5 мл препарата, потом поняла, что можно сделать чуть больше и с 2015 я колю 1 мл примерно каждые пол года.
У меня довольно мягкий препарат, поэтому приходится делать довольно часто. Но он натурально смотрится и совсем не ощутим, поэтому пока так.
Мой препарат:  


Процесс введения и адаптация препарата:
С самого начала мы обезболиваем лидокаином. Я лежу с мазью примерно 30 минут. Когда препарат подействует, я чувствую, что губы очень раздуты, к прикосновениям почти не чувствительны. Похоже очень на наркоз, который делают у зубного. Сам гель вводят в губы несколькими проколами (довольно много)
Боль:
Сразу скажу-мне больно всегда. Я очень чувствительна к боли и процедура увеличения губ для меня тот еще адок. Причем сам прокол особых болевых ощущений не доставляет (я на них даже отдыхала)), очень больно именно введении препарата, ощущение, будто тебе разрывают ткани.
Но у всех по-разному. Моя знакомая спокойно переносит эту процедуру вообще без обезболивания, "на живую"
Синяки: 
У меня были всего 2 раза-первый и крайний, который вы как раз увидите на фото.
Не знаю, от чего это зависит, но обычно все обходится без них. Синяки сходят на третий день.
Отек:
Первые 2 дня очень сильный. Многие девочки пугаются, что останутся с таким результатом)) Окончательно все встает "на место" в течении недели.
Растяжение кожи:
От отека кожа очень растягивается и день на второй-третий начинает шелушиться. Я немного помогаю ей скрабом и потом все прекрасно.
Стойкость результата:
Мой максимум без инъекций-8 месяцев. За это время губы стали меньше, но полностью не "сдувались" ни разу. Более плотные препараты спокойно держатся до года.
А теперь для самых уравновешенных-
Смотрим фото:
ВАЖНО! Губы у меня не кривые, у меня неравномерно размыт контур в следствии того, что очень часто переношу простуду на губах.
ДО:

В день процедуры:

День 2 (ужасные синяки и появляющиеся шелушения)

День 3-синяки прошли очень быстро

День 7-это окончательный результат

Как видно-разница не велика, но разница с моими изначальными данными огромна!
Я бы хотела, чтобы губы оставались такими, как в день 3 и рассматриваю вероятность смены препарата, но это пока только мысли.
Некоторые знакомые опасались, что я войду во вкус и в итоге сделаю модные нынче "вареники", но мне этого не нужно, потому что мне нравится то, что я вижу в зеркале сейчас.

Коллаж с результатами:

И, напоследок, губы в образе, накрашенные)

Где-ищите мастера по рекомендациям)
Сколько-мой препарат обходится в 9,5 тысяч
ПС-я не пропагандирую данную процедуру, а делюсь своим опытом. И да-я тоже за естественную красоту, но если какая-то часть меня заставляет сомневаться, чувствовать себя неуверенно-я иду и корректирую и не вижу в этом ничего зазорного.

4 комментария:

  1. Повторюсь, если бы ты когда-то в Инсте не сказала, что у тебя "не свои" губы, я бы никогда бы и не подумала! Короче, сделано оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Если мне когда-нибудь представится возможность, я тоже рискну. Не могу сказать, что прямо живу с этой мыслью, но подправила бы все же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько лет грезила... ни разу не пожалела

      Удалить