пятница, 31 марта 2017 г.

The Balm Meet Matt(e) Hughes

Матовых помад пост.

Я уже много раз писала, что у меня очень сложные отношения с застывающими матовыми помадами и я предпочитаю варианты в стике. Но каждый раз я не могу пройти мимо и покупаю их снова и снова)
На этот раз целый набор от The Balm.
Он состоит из 6 мини-версий по 1,2 мл каждая. 3 оттенка в стиле Кайли Дженнер, один разбеленный морковный и 2 ярких.



Стандартный спонж-для меня удобный.

У них шикарная отдушка. Сладко-мятная, как по мне-очень необычная для помад.

Нанесение и носка:
The Balm приятно удивили. Все, кроме самой светлой помады очень тонко наносятся и ложатся ровно и красиво.
В носке тоже все хорошо. Губы не сушат, не ощущаются, аккуратно сходят и легко подправляются.
Стойкость отличная.
Для меня самое главное, чтобы не было противного ощущения песчано-глиняной массы на стыке губ и чтобы помада сходила мало-мальски равномерно, а не оставляла голый центр губы и яркие края. Здесь все хорошо и я приятно удивлена.

Смотрим фото:
Оттенки расположены так же, как в упаковке: Charming, Sincere, Committed, Doting, Dedicated, Loyal

Показываю каждый подробно в том же порядке.
Charming
Модный темный нюд, прекрасный оттенок и в нанесении, и в носке. Мой любимый.



Sincere
Чуть светлее Charming, впечатления такие же. Просто чудесный!



Committed
Чуть светлее предыдущего и немного сложнее в нанесении. Но в целом-тоже супер.



 Doting
Единственный во всем наборе непростой товарищ. Довольно странный оттенок и в процессе нанесения так и норовит лечь полосами. Но в целом-вполне терпимо.


Dedicated
Красивый розовый. Совершенно беспроблемный.


Loyal
Все как я люблю-красный, легкий в работе и приятный в носке.



Где-официальный сайт, а так же Пудра, Asos и другие
Сколько-в Росии дороже 2000 р, я брала с американского оф.сайта намного дешевле.
Как-простые в работе, примерные в поведении и очень красивые помады-5
ПС-смело могу порекомендовать даже тем, кому большинство жидких застывающих помад кажутся некомфортными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий