пятница, 17 марта 2017 г.

Maybelline Lash Sensational-любовь и ненависть

О том, что не все Lash Sensational одинаково полезны пост.

Я фанатею от классической версии этой туши с момента ее выхода.
Крайне редко меняю и все время возвращаюсь к ней. Но кроме классики я, естественно, попробовала и другие версии любимицы. И они оставили далеко не самые лучшие впечатления.
Но обо всем по-порядку.
Упаковка:
Одинаковые пузатые тюбики, удобно держать в руках. Краска не слезает.
Знаки отличия на лицо. Классическая в розовом тюбике с надписью, ультра-черная тоже в розовом, но надпись на черном прямоугольнике. Тушь с маслами в черном.

Щеточка:
У всех трех силиконовая.
У тушей в розовом тюбике веерная, удобная. У черной сужающаяся сверху, для меня не удобная.

О каждой в деталях:
1) Lash Sensational
Классическая и самая лучшая версия. Легко наносится, удлиняет, придает объем. Создает нереальный изгиб и держит его весь день!
В процессе носки не видоизменяется, не осыпается. Снимается "чулочками" при контакте с теплой водой. Обычную влагу (дождь/снег/туман) переноси с достоинством и не размазывается.
Для меня идеальная во всех отношениях тушь. Люблю безумно и буду покупать снова и снова!
Смотрим фото:
Легкое нанесение

2 слоя

2) Lash Sensational интенсивно-черный
Такая же упаковка, такая же щетка, такой же...цвет!
По мне-оттенок ничем не отличается от классической версии, чего не скажешь о тех. характеристиках.
Эта версия уже не дает такого изгиба и немного склеивает ресницы(
Она в целом не плохая, но однозначно хуже классики.
Смотрим фото:


3) Lash Sensational тушь с маслами.
Или мой личный сорт ада.
Это кошмарная, ужаснейшая тушь!Давно я не пробовала ничего хуже!
Щетка набирает слишком много продукта, пачкает веко и безбожно путает ресницы! В итоге мы получаем лапы паука, которые при моей арахнофобии вообще противопоказаны. Комочки тоже при ней, кстати.
Держится это безобразие хорошо и в процессе носки ведет себя прилично, но нанесение и вид на ресницах эту тушите свет! Для фото я очень долго с ней возилась, в жизни все еще хуже.
Смотрим фото:


Где-вариантов масса
Сколько- от 300 до 500 р
Как-классика 5+, интенсивно-черная 4, тушь с маслами 3-
ПС-больше в сторону других версий моей любимой туши я не смотрю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий