понедельник, 24 апреля 2017 г.

Balm Voyage Vol.2

Огромной палетки для путешествий пост.


Я очень долго "созревала" на этот пост, потому что гора фото демотивирует(
Но хватит откладывать! Я пользуюсь ей уже больше 2 месяцев и хочу поделиться мнением.
Я сама раздумывала над покупкой, но мама дала дельный совет-"Лена, ты постоянно в разъездах, бери!"
И правда, палетка собрала в себе все самое нужное. С ее помощью можно сделать как дневной, так и вечерний макияж. Я уже ездила с ней и могу с уверенностью сказать-тон+консилер+несколько помад+тушь и средство для бровей и можно спокойно прожить пару недель ни разу не повторившись с макияжем. Идеально же!
Палетка состоит из 9 оттенков теней, хайлайтера, бронзера, 2 оттенков румян и 2 кремовых помад/румян.
Упаковка из плотного картона, не затирается, поездку перенесла спокойно. Кремовые продукты закрываются отдельно от пудровых, что очень удобно. Ну и не могу не отметить оформление-очень красивое, так и манит собраться в путешествие!
Подборка оттенков такая, что и нюд, и смоки, и поярче-все, что душа попросит.
Смотрим фото: 
Открыты оба этажа.

Даже зеркало в виде штурвала) Абсолютно неудобное, но красивое)

Все продукты вместе:

Тени.
Меня очень удивило, что в этой палетке безупречного качества матовые оттенки сочетаются с непослушными сатиновыми, хотя обычно все наоборот.
Тут же матовые идеальны-легко тушуются, ложатся ровно. Сатиновые же плохо смешиваются с другими цветами и могут лечь пятнами( Особенно самый красивый Welkom
2 самых нижних оттенка по сути матовые с вкраплением блесток и с ними проблем никаких нет. Все тени стойкие и не пылят.

Продукты для лица.
Абсолютно идеальны. Румяна шелковистые, бронзер имеет нейтральный подтон и я его использую как скульптор. Хайлайтер похож на Мери Лу, но ярче. Как я люблю-видно из космоса.
Все легко наносится и долго держится.

Продукты для губ:
Персиковый оттенок слишком плотный и может скататься в полоску, ягодный полупрозрачный и идеальный по ТХ.

Свотчи:
Верхний ряд теней: 
Самый светлый матовый, отличный, пользуюсь чаще всего; в центре потрясающий золотисто-сиреневый дуохром, я в него влюблена и проблем с нанесением нет; оливковый металлик осыпается при нанесении и тушуется на 4.

Средний ряд теней:
Розовый сатин красивый и приятный в работе; розовато-коричневатый матовый тоже один из фаворитов, выделяю им складку и подтушевываю границы; сине-зеленый ведет себя плохо-не хочет растушевываться(

Нижний ряд теней:
Красивая бронза, сатин. Сложновато тушуется моими кривыми руками, но в целом классный; фиолетовый с блестками простой в работе, блестки на веках практически не видны, при этом под глаза не осыпаются; черный с блестками такой же.

Продукты для лица:
Добавить нечего, шикарны все.

Сравнение хайлайтера с Мери Лу:
Хайлайтер из набора справа. Видите, как сияет!

Продукты для губ:
Видно, какие они разные по текстуре.

Устали? Я тоже!
Но осталось дело за малым-пара фотографий в деле.
Смотрим фото:
Самый часто носибельный-матовый розово-коричневый и немного розового по центру.

На губах ягодная помада, на щеках розовые сатиновые румяна.


Оливковый+черный


Оливковый+бронза


"Крыло феи" -розовый+дуохром. На щеках розово-сиреневые румяна из набора.


Розово-коричневый+фиолетовый.

То же самое+персиковые румяна и помада из набора.

Хайлайтер в деле:


+бронзер (в моем случае скульптор)


Помады:


Где: я брала в официальном американском инмаге, у нас можно купить на Пудре или официальном сайте
Сколько: у нас почти 2800, я брала дешевле
Как: объективно за несколько непослушных теней и "замазочную" помаду 5-, субъективно-5
ПС-кто дочитал до этого места молодец-ловите выводы)
Обалденная палетка, с которой можно уехать надолго и при этом делать разнообразный мкияж. Оттенки и тектуры подобраны потрясающе. Меня она уже выручила и, уверена, я еще не раз порадуюсь этому приобретению, экономящему место в чемодане)

Комментариев нет:

Отправить комментарий