вторник, 18 апреля 2017 г.

Guerlain Shalimar Parfum Initial L'Eau

Мой первый Shalimar

Я расскажу сегодня о тебе.
Будет совсем поздно, наверное, мало кто прочитает, но может и к лучшему.
О сокровенном надо шепотом.
Мой первый Шалимар... Шаг в сторону от гурманских и неприкрыто странных к истинной женственности и красоте.
В погоне за ольфакторными впечатлениями мы все чаще забываем, что изначально аромат предназначен украшать.
Я люблю композиции разные, нравится разгадывать личность автора и придумывать свою историю создания. И да-я считаю, что при правильном применении может украсить даже аромат с нотами бензина и прокуренной кожанки.
Но так, как меня превращает в возвышенную и при этом воздушную и нескучную леди Shalimar, больше никто не умеет.
Я расту и меняюсь, и мои вкусы со мной. Я не пока не готова к классике,а обычный Initial для меня слишком помпезный. Моя версия  L'Eau тревожно-чуткая, прекрасная.
Я слышу этот аромат перечитывая "Мастера и Маргариту"
Он волнуется со мной, подглядывает в страницы. Книга и он греют меня в холодный, дождливый апрель.
Красив в непогоду. Становится отстраненнее и тревожнее, ярче звучат цитрусовые аккорды и гиацинт. Они никуда не пропадут, как ни странно, хотя через пару часов из почти акварельного влажного аромата он станет пудровым и густым.
О, эта ирисовая пудра, одна из самых любимых нот, которая облагораживает и действительно украшает. Ваниль и бобы тонка проглядывают сквозь облако цветочной пыльцы.
Благородный аромат от первой до последней ноты.
В жару ошеломительно красив с ключиц и сгибов руки, разгорается пожаром ванили и жасмина на пудровой базе. И без того громкий, становится оружием массового поражения.
Очень стойкий и шлейфовый на мне в любую погоду.
Чудесный.

* Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий