суббота, 22 апреля 2017 г.

Killing Beauty Nimere Parfums

Аромата убийственной красоты пост.

Как долго я к тебе притиралась и как точно дано тебе имя...
"Убийственная красота" извиваясь, окутывает меня и я падаю в огромную бочку меда...
Но я не ощущаю липкость-бочка стоит в саду. Цветут гардении и розы, под палящим солнцем вот-вот лопнут спелые сливы. Оттенки пачули и древесных нот-земля и деревья, и все-горячее.

Не подружилась с ней сначала, так грохотали белые цветы и мед, что ничего другого не смогла разобрать. Это было в мороз.
А на днях ушло весеннее солнце, стало холодно и сыро и вот тут начались чудеса.
Все ноты выстроились в ряд, и полилась музыка.
Боже, влажность-вот ее время! Как красиво!
Мед на протяжении всего звучания - жидкий, свежий, цветочный мед. К нему добавляется слива. Это правильная слива, без копоти и минорности, которые я не люблю. Она тут как в Ume  Keiko Mecheri-сладкая и разогретая солнцем. Такую рвешь и тут же пачкаются пальцы)
И вот я держу этими пальцами, перепачканными в сливе и меду большой букет цветов и полной грудью вдыхаю аромат летнего сада.
Ни с чем нельзя спутать землисто-древесный аромат садов в разгар лета.
Преступлением с моей стороны будет умолчать и о том, как прекрасно раскрывается нота сандала, каким объемным она делает аромат.

Как я уже писала-ароматы Николая выпускаются в концентрации "духи" и обладают очень высокой стойкостью и длинным шлейфом. Моя порция-один пшик, растертый между запястьями и капелька намазом на впадинку на шее. Стойкость-весь день.  
Пожалуй, именно этот аромат мне понадобится во флаконе.
Красив, убийственно красив!

Где-Тут
Сколько-15 мл 4000, 30 мл 7000
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий