четверг, 18 мая 2017 г.

Маскировка на грани фантастики The Saem tip concealer 01

Покрытия, которое удивляет пост.

Я впервые услышала об этом консилере посмотрев видео Вики Моисеевой (Koffkathecat на Ютуб) Она сравнивала его со знаменитым консилером Нарс, который я все никак не попробую.
Товарищ был взят на карандаш и закинут в корзину при очередной закупке корейской косметики.
Упаковка:
Миниатюрный тюбик, к чести которого отмечу, что за 1,5 месяца не стерлась ни одна буковка и он выглядит, как новый.
Удобный спонж.

Применение и эффект:
У продукта легкий аромат и плотная текстура.
У меня очень серьезные круги и через мои руки прошло много консилеров. Однако такой степени маскировки я еще не видела!
Скрывает абсолютно все, в морщинки не забивается.
Правда, может подчеркнуть сухость и рельеф кожи вокруг глаз, но не критично.
Очень стойкий, не течет и не скатывается.
Покрытие дает без сияния, но не наглухо матовое.
Я его не припудриваю. Во-первых он и без этого хорошо держится, а во-вторых, к сожалению, под пудрой он на мне окисляется и становится неестественным желтым(
Кожу вокруг глаз не сушит (а у меня она очень сухая, напоминаю)
Это продукт не на каждый день. Я использую его, если утро совсем не доброе и синяки не спрятать ничем другим.
Смотрим фото:
Нанесено на 1 из 2 царапин на руке

Замазала вторую царапину тоже. Вы это видите?!!

Голый глаз:



После нанесения консилера

Издалека:




Мне кажется, результат очевиден.

Где-вариантов масса. Я брала на eBay
Сколько-смешные 300 р
Как-все же не идеален, но очень и очень хорошо прячет круги и прочие нежелательные цветовые пятна.
5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий