пятница, 16 июня 2017 г.

Знакомство с Delia

О том, что еще бывает бюджетно и хорошо пост.

К моменту написания поста я практически закончила шампунь и кондиционер польской марки Delia. Делюсь впечатлением с вами)

1) Кератиновый шампунь для поврежденных волос – реконструкция, 500 мл
Очень приятный шампунь. Хорошо пенится и бережно очищает волосы. Обладает приятной отдушкой и не пересушивает волосы. Расход чуть выше среднего. Единственный его минус-дозатор. Выдает слишком мало средства и я в итоге просто откручиваю его и выливаю из горлышка, потому что так быстрее.
В целом-со своими обязанностями продукт справляется на 5, при этом стоит 410 р за бутыль 500 мл)

2) Кератиновый кондиционер для поврежденных волос – реконструкция, 500 мл
Очень хорошо смягчает волосы, делая их более мягкими и послушными. Обладает плотной текстурой, больше похожей на маску для волос и приятной отдушкой.
Абсолютно не утяжеляет волосы. Работает на мне как Матрикс, только стоит 400 р за 500 мл)
Минус-как и шампуня-ужасный дозатор, который выдает мало средства, чем меня ужасно бесит.
Расход довольно экономичный, волосы после использования блестящие и покорные.
Я довольна)

3)  Кератин жидкий — реконструкция волос
Средство оснащено отличным распылителем, в отличии от шампуня и бальзама с дозировкой тут все хорошо и пользоваться им удобно.

Использую на свежевымытые, подсушенные полотенцем волосы.
После его применения они более гладкие и блестящие, выглядят ухоженнее. Расчесывать сбрызнутые спреем волосы тоже в разы легче.
И все бы хорошо, но этот запах(((
Аромат, как и у всей линейки, довольно приятный, но тут он помножен на 10 и совсем не выветривается. Перекрикивает парфюм, что для меня недопустимо.
Очень жаль, что такое приятное по эффекту средство я не могу использовать из-за чрезмерной отдушки.
Но если вы не так привередливы и переносите интенсивную отдушку ухода за волосами, то можете попробовать, благо цена очень приятная-чуть более 200 р

Сколько-шампунь и бальзам примерно 400 р за 500 мл, жидкий кератин-220 р за 150 мл.
Как-шампунь и бальзам 5- за дозатор, жидкий кератин оставлю без оценки. Работает хорошо, но я не могу им пользоваться(  

2 комментария:

  1. На forum.baginya. kosmetista идёт обсуждение авторов Rossetto, Rysichka Mac_Cecht, М53 и других стрёмных авторов Косметисты, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень круто сдеанонили насики Розетку))))

      Удалить