среда, 14 июня 2017 г.

Lime Crime Jinx

Очередной тёмной пост.

Я обожаю оттенки Лайм Крайм. Я не люблю ТХ Лайм Крайм. Об этом я говорила тысячу раз и эта помада только подтвердила моё отношение.
Упаковка:
Качественная, красивая, упаковки вельветинов я очень люблю. Отдушка приятная, сладковатая.
Спонж стандартный, удобный:

Нанесение и носка:
Ничего нового-текстура жидкая, ровно нанести очень сложно. В процессе носки ведет себя нормально, но очень некрасиво сходит со стыка даже от простого разговора. Наслаиванию почти не подлежит. На губах не ощущается, мне не сушит. В общем, хорошая застывашка за цену, которую просит американский оф.сайт. Более 1200 помады ЛК,ИМХО, не стоят.
А вообще, в случае с вельветинами ЛК все решает цвет.
Сложный, кофейно-фиолетовый, очень красивый.
Обожаю!
Смотрим фото:





Где-оф.сайт
Сколько-20$, я брала на распродаже долларов за 15
Как-4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий