понедельник, 17 июля 2017 г.

Real Techniques by Samantha Chapman, Многоцелевой набор, 3 кисти + чехол

Первые Real Teсhniques, куплю ли еще?

Я давно хотела попробовать кисти Real Teсhniques по многим причинам:
Низкая цена
Большой выбор
Доступность (можно заказать на Iherb)
Хорошие отзывы.
На пробу взяла 2 набора, об одном из них рассказываю сейчас.

Real Teсhniques by Sam&Nic

В наборе 3 кисти-пушистая скошенная для лица, "метёлка" для хайлайтера и кисть для глаз.
Все это шло в неплохом чехле, который можно ставить.


1) exclusive multitask face brush
Многофункциональная для лица. Ровный ворс, плотно набита, при этом очень мягкая. Удобная прорезиненная ручка.
Мне понравилась. Наношу ей румяна. Быстро и ровно распределяет продукт по лицу.
Легко моется, не линяет. Очень приятная и функциональная.

2) exclusive multitask cheek brush
Использую для хайлайтера. Упругая, при этом мягкая. Отлично лежит в руке. Хорошо наносит хайлайтер, простая и приятная в работе.
Легко моется, совсем не линяет. На данный момент-моя любимая кисть RT.


3) exclusive multitask eye brush
Похожа на метлу Бабы-Яги из детских мультиков. Почему-то немного мохрится. В руке лежит удобно, но красящая поверхность слишком длинная и слишком расширена к верху, ИМХО. Мне не удобно ее использовать. Юзаю только когда все другие грязные)

Сколько-по акции примерно 900 р набор
Как-5- за то, что одна кисть для глаз мне показалась неудобной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий