четверг, 13 июля 2017 г.

Знакомство с ароматами «Unvisual»

Сложная история.
Аромат ради воссоздания впечатлений.




Писать обзор на эти ароматы мне тяжело.
Да, в моей коллекции и раньше были вещи только для создания атмосферы, но настолько пронзительных композиций слышать не приходилось.

Пару слов о создателе ароматов и об общей концепции бренда:
Дмитрий. Дизайнер (основатель) нишевой парфюмерии «Unvisual». 25 лет.
Работает в парфюмерно-косметической отрасли. В крупной организации.
Парфюмерией увлекается не так давно. Точнее, как
только попал в эту сферу. Полюбил сразу же.
Эта отрасль совмещает в себе все те качества, которые очень
тесно связаны с самим автором. Теория, философия, концепция.
Так же, в прошлом дизайнер наружной рекламы, большой опыт в создании
образов получил оттуда.

*"Проект «Unvisual», я вынашивал давно, придавая все больший и больший смысл слову «невидимый».
На семинарах, лециях, треннингах о парфюмерии очень часто слышал это слово в ассоциациях с ароматами.
Зацепило. Не отпустило.
Так же, часто проскальзовали слова о эмоциях и не только слова.
Все, то банальное, что связывает парфюмерию, я заключил во флакон, придав этому свой окрас.
Flashback.
Отголоски прошлого.
Эмоции, которые я ощущал ребенком.
Самый мощный ольфакторный опыт, что я получил в детстве, проживая в деревне."

Не могу не согласиться с Дмитрием, мои самые сильные впечатления тоже родом из детства и тоже связаны с жизнью в деревне.
Я часто делаю в своих обзорах отсылку к лету у бабушки и к тому буйству красок и ароматов, что меня окружали. В больших городах я скучаю по этому пропитанному счастьем и свободой воздуху.

1) Madness
Это правда безумие, взрыв, психоделический танец.
Смородину я ждала. Вы знаете, как я люблю смородину и как скрупулезно ищу и слушаю ароматы с этой нотой.
Увидев фиолетовую жидкость, я не задумываясь щедро оросила запястье. И получила резкий удар. Ольфакторный шок.
Начало лета. Смородина еще не доспела. Вы нюхали недозревшую черную смородину? Приехав к бабушке я решила освежить впечатления. Я не ошиблась. Недозревшая черная смородина имеет пронзительный кисло-горький аромат.
Где ягоды, там и листья и вот громкий, странный аромат уже заполняет собой комнату, дом, целый мир! Проходит несколько секунд, что это? Щемящий, знакомый запах. Так пахло у бабушки всего пару раз, но я запомнила.
Металлическая ложка с корвалолом. Даже если кто-то в доме принимал его с утра, весь день потом стоял запах лекарства и металла. Прямолинейный и непобедимый.
Тяжелый и хмурый парфюм, где крепко сплелись ароматы смородины, металла, лекарств и грозового, наполненного озоном воздуха.
Он отправляет меня в те дни, когда даже ребенком было грустно.
Когда было пасмурно и сыро и нездоровилось кому-то из домашних. Когда по чердаку гулял ветер и дом содрогался от раскатов грома. Когда оставалось лишь завернуться в старое, колючее одеяло и читать книжку, прислушиваясь к грохоту, стуку дождя по стеклам и тревожному скрипу деревянных полов.
Но и такие воспоминания надо хранить...

Официальная информация:
Ольфактивная семья:
- чистая кожа
- воздух после грозы
- лист черной смород ины
- лаванда
- металлические окис лы
- древесная кора
- сухое яблоко
- старая древесина
- воск

2) Sadness
Вопреки названию для меня не грустный.
Это то, с чем обязательно нужно познакомиться любителям сырых, "Подвальных" пачули.
Так пах дедушкин погреб, полный тайн.
Сырой холодный воздух, влажные полки, на которых стройными рядами стоят запотевшие банки. А в большом деревянном ящике на ковре из сена и листьев лежат яблоки. Мы ели их всю зиму. Они были холодными и пахли погребом и черной землёй, но вкуснее тех яблок ничего не было. 
Это воспоминание я ношу, мне очень нравится.
Оно доброе.
Погреб наш сейчас почти пустой.
С уходом дедушки все изменилось. В нем больше нет большого ящика с яблоками и банок совсем чуть-чуть. Наш погреб сейчас пахнет бездной и пустотой. И я рада сохранить для себя аромат былого, счастливого времени. В этой колбе с голубой жидкостью забитый погреб, купание в еще не заросшей камышом речке, объятия со всей живностью в округе и дедушка, бережно выкладывающий в ящик яблоки.
Спасибо!

Официальная информация:
Ольфактивная семья:
- сырая древесина
- почва
- осенняя листва
- озёрная вода
- ладан
- шерсть

Где-https://www.instagram.com/unvisualparfums/
Как-истинное творчество. Не ради носки, ради сохранения ольфакторных впечатлений.
Бесценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий