пятница, 11 августа 2017 г.

Двое от Кико


 Ну кто пройдет мимо распродажи? Точно не я! Помады-бальзамы КИКО за цену порядка 130 р прыгнули в ручки и сейчас расскажу о своих впечатлениях.
У меня в оттенках 818 (розовый) и 820 (мятный). Не смотря на низкую цену, очень приличная и надежная упаковка. Буквы не стираются, крышка прилегает плотно.
У помад едва ощутимая сладковатая отдушка.
Я ожидала от них более жидкую текстуру, но несмотря на свою прозрачность они довольно плотные. На губах почти не ощущаются, блести не царапают губы. Стойкость, естественно, минимальная, но тут я другого и не ждала.
В процессе носки не скатываются и не растекаются, выглядят как бальзам с блеском. Визуально разглаживают губы. Просто отлично на лето!
Хорошая форма стика. Очень радует, что он не шатается, как у многих аналогичных средств (те же бальзамы Clarins стоят в разы дороже, но стик выглядит кошмарно после первых дней использования)

Смотрим фото:
818-крупные блетстки в светло-розовом желе.
Мой любимчик)


820-мелкий сиреневый шиммер в мятной зефирке)
Придает губам оттенок, при этом шиммер совсем не заметный. Нравится мне меньше. Я хотела больше блеска, а не зеленоватых губ)


Свотчи.
Сверху 818, снизу 820


В деле 820:



В деле 818:



Где-магазины вашего города или официальный интернет-магазин
Сколько-на распродаже 135 р
Как-5! А за ту цену, за которю я их взяла-5 с плюсом)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий