пятница, 25 августа 2017 г.

Secret Key "Gold Preium First" eye patch

Золотые, красивые, есть ли эффект?

Я не раз уже писала, что с патчами отношения у меня непростые. На своей сухой коже и явных синяках эффект вижу не всегда. Но вот эти золотые товарищи мне понравились.
Рассказываю, почему.
Упаковка:
Без изысков, но надежная. Есть защитная мембрана, для меня это важно, так как без нее быстрее испаряется пропитка. Ну и мне без защитной крышки неудобно. Так же в комплекте лопаточка.

У патчей приятная косметическая отдушка и мнооого пропитки, как я люблю)
Сами патчи стандартной формы, прозрачные с золотыми вкраплениями. Красивые))


Применение и эффект:

Из-за большого количества пропитки первые несколько минут они сильно сползают, но меня это не смущает. Зато дают очень мощное увлажнение. Почти как Orthia, но меньше разглаживают морщины. Влияние на синяки оказывают не сильно выраженное-темные круги становятся лишь чуть светлее, припухлости убирают хорошо.
Мое мнение-если вы, как и я, ждете от патчей в первую очередь интенсивного увлажнения-вам стоит обратить на них внимание. В этом плане они просто молодцы.
Это одни из немногих патчей, которые мне правда понравились)

Где-вариантов масса
Сколько-в России порядка 1300, в зарубежных инмагах от 600
Как-5- (за то, что мало осветления синяков и разглаживания морщин)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий