суббота, 27 февраля 2016 г.

Моя незаменимая Macadamia

У меня длинные волосы. Красивые длинные волосы.

Я приложила не мало усилий, чтобы привести их к такой длине и состоянию. И на протяжении минимум 4 лет мне помогает масло Macadamia natural oil.
Сразу скажу-я перепробовала тысячу и одну несмывашку в поисках чего-то такого же достойного. сначала из интереса, после скачка курса-из желания секономить. Бесполезно. Оно лучшее и аналогов ему нет.

Оно-лучшее и вот почему. Его приятно использовать-оно прекрасно распределяется по волосам и ни капельки не жирнит их. Масло очень приятно пахнет чем-то сладким с восточными нотками. Волосы после применения шелковые, но не как после силиконистых несмывашек-блескучие, как кудри Барби, а именно выглядят здоровыми и живыми. Я наношу его на всю длину на влажные волосы, сушу их естественным способом и расчесываю. Процесс расчесывания масло упрощает. Плюс состояние волос и правда улучшается-я заметила, что они стали более блестящими и меньше секутся. Расход у масла экономичный, упаковки 30 мл мне хватает на 3 месяца, 125 мл почти на год!
Я так сильно люблю его, что по моему совету им пользуются знакомые и все разделяют мой восторг. Говорят, Макадамии стоило бы доплачивать мне за пиар, хотя саму бы меня устроил пожизненный запас этого масла и несколько их зеленых расчесок.
Сколько: сейчас цены колеблются от 2300 до 4000 за 125 мл.
Где: я беру на бьютибей
Как: лучшее!
Кстати, о расческе.
Среди кучи Тизеров, Дессат и прочих подобных, у меня несколько лет в фаворитах расческа именно от Макадамии.
С тех пор, как в моей жизни появился тангл тизер и расческа от Макадамии, для меня больше нет других расчесок. Прочесать мою длину раньше было адом. Жесткие расчески тянули и рвали волосы, поэтому расчески с мягкими щетинками стали моими спасителями. Самая любимая-Макадамия, живет у меня почти 3 года. За это время зубчики потемнели и погнулись, но она все так же хороша. Планирую заменить на новую в ближайшее время.

Сколько: сейчас цены колеблются от 800 до 1300 р.
Где: я беру на бьютибей
Как: любимая расческа, что добавить)
В заключение хочу сказать-если вы ищете мягкую расческу и хорошую несмывашку для волос-обратите внимание на Макадамию. Масла берите два, берите, сколько позволит бюджет. Оно прекрасно.
Пара фото волос в заключении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий