четверг, 3 марта 2016 г.

Эталон среди средств очищения-Мицеллярная очищающая пенка laroche-posay

Самая лучшая для меня.























Эту пенку я попробовала года 2 назад, Мини-версию дарили при покупке любого средства. С первых применений я в нее влюбилась и до сих пор считаю лучшей.
Почему:
Оптимальная для такого типа продукта упаковка-видно сколько осталось, носик работает прекрасно-не западает, как часто происходит с пенками.
Легкий аромат.
Мягкая, пушистая пена. Она обволакивает лицо и очень бережно очищает.

При всей своей мягкости макияж удаляет "на ура"
Справляется с тоном, тенями и тушью. В процессе умывания я иногда удаляю ей даже помаду.
Поясню-удалит весь макияж при условии, что он повседневный. Не знаю, как справится с насыщенными смоки или с супер стойкой помадой, но для таких целей есть спец.средства, правда?)
Помимо того, что это отличный продукт для демакияжа, это еще и вещь для умывания с утра. Кожа свежая и чистая. После нанесения-сразу крем, естественно.
Так же к плюсам хочу отнести очень экономичный расход (150 мл хватает на 8-9 месяцев при ежедневном использовании 2 раза в день) и адекватную цену.
В заключение хочу сказать, что раньше моим фаворитом был аналогичный мусс для умывания от Кодали. Правда, макияж он удалял хуже, расходовался в 2 раза быстрее и стоил в 1,5 раза дороже. Вывод очевиден.
Где: в аптеках или на официальном сайте
Сколько: до тысячи рублей (я брала рублей за 900)
Как: любимчик, 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий