понедельник, 28 марта 2016 г.

Коротко и по делу-Green Mama, ты супер!

О том, как меня удивили шампунь и бальзам за 300 рублей пост.

Косметику Грин Мама знает, наверное, каждый человек, выросший в 90-х.
Вот ровно с тех дремучих времен моя мама преданный поклонник их крема для рук Алеут, а я знакома с маркой.
Продукты были разные, а потом мы как-то забыли о Грин Маме на несколько лет. А тут мое увлечение "нашей" косметикой и "О! Грин Мама! Что там у них?"
И вот результат моего любопытства, о котром хочу рассказать и настоятельно рекомендую познакомиться с этим постом. Ведь он с ярлыком "обратить внимание" и моим личным респектом.
Я уже говорила-волосы у меня хорошие.
Вот тут я написала много букв, что их состояние это не только гены, но и результат моих усилий. Я упомянула, что пробовала огромное количество средств по уходу. Шампуни были Керастаз, Матрикс, Шисейдо, Лонда, Шварцкопф Профешшнал и куча других. К сожалению, в блоге я тогда о них не рассказывала-сейчас буду рассказывать обо всех.
Так вот. Попробовав столько средств разных ценовых категорий от Грин Мама я откровений не ждала, и тем сильнее было мое приятное удивление.
Давайте по порядку.
Общее:
Одинаково удобные бутылки по 250 мл. Крышка, которую можно открыть мокрыми руками не поломав ногти и не залив средством всю ванну.

Шампунь Объем и упругость "Крапива и Алтей"
Без силиконов, парабенов и лауреат сульфата натрия.
Это вещь! Попробовав в первый раз я подумала-да лаааадно??? И за это они просят 300 рублей? Шампунь очень приятно пахнет травами. Честно-не в курсе, чем должна пахнуть крапива и алтей, по мне пахнет дикой мелиссой, которая растет вдоль рек и прудов. Я этот аромат обожаю, вот прямо очень! Детство, проведенное у бабушки в деревне сказывается. Люблю натуральные ароматы. А еще он обладает охлаждающим эффектом и это очень приятно. Такая свежесть во время и после использования.
Пены дает много, промывает отлично.
Маленький совет для тех, кто не читает рекомендации производителя по применению, как и я. Пользовалась я недели 2 и решила прочесть. А оказывается, шампунь-то надо подержать пару минут перед тем как смыть.
странный совет, подумала я, но попробовала.
Так что же вышло? Ой, как классно! Побыв немного на волосах он их как бы поднимает от корней. я вижу объем даже на своих волосах ниже талии, на которых его в принципе быть не может и я смирилась.
Резюме-удовольствие от использования, в результате объемные, плотные волосы, которые без проблем можно расчесать. И все это за 300 рублей. 300 рублей, Карл!
Сколько-300 р.
Где-Рив Гоши, Магниты или официальный сайт с хорошими условиями доставки
Как-комментарии излишни. Меня сложно удивить, но шампунь вау! 5+
Бальзам "Питание и восстановление" для сухих и ломких волос "Масло оливы и лаванда"
Без парабенов.
Бальзам подходящий мне по типу. волосы длинные и ломаются, особенно в межсезонье.
Пахнет лавандой и оливковым маслом, это факт)
Легко наносится и распределяется, смягчает волосы. Наношу на всю длину отступая сантиметров 10-15 от корней. Состояние волос после него хорошее. Расчесать легко, волосы долго остаются свежими. Выглядят отлично.
Стоящий бальзам за очень умеренную цену.
Сколько-300 р.
Где-Рив Гоши, Магниты или официальный сайт с хорошими условиями доставки
Как-хороший продукт, 5
БОНУС
Гель для душа "Ежевика и Шалфей"
Бооольшая такая бутылочка, 400 мл.
Бутылочка с запахом детства в деревне. Знаете это что? Это лес в Уральской области Казахстана. Я очень хорошо знаю запах дикой ежевики (не вот этой бутафории из Ашана) Мелкие ягоды, аромат которых слышен на несколько метров.
Шалфей я тоже собирала в чай.Меня очень умиротворяет аромат шалфея и чай с ним я люблю до сих пор. Так вот, к чему это лирическое отступление. Ароматы я знаю и со всей ответсвенностью заявляю-создатели геля весьма точны. Это правда дикая ежевика и шалфей. Спасибо за ольфакторное путешествие на 20-15 лет назад.
Даже не хочу писать про тех.характеристики, ведь гель он и в Африке гель. Хорошо пенится, кожу не сушит. Бутылки хватит надолго.
ПС-я обожаю парфюмы Джо Малон, у них там есть "Ежевика и Лавр", классно было бы сделать "Ежевику и шалфей".
Сколько-220 р за 400 мл. Дешево)
Где-Рив Гоши, Магниты или официальный сайт с хорошими условиями доставки
Как-машине времени только 5.
Грин Мама удивила,хочу еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий