воскресенье, 27 марта 2016 г.

Пилинг гель The Skin House Shiny Crystal Peeling Gel

Про скатку на отлично.

Я люблю скатки.
Вообще обожаю полировать кожу и для меня это очень актуально, так как у меня то акне, то постакне и все всегда сопровождается шелушением. Примерно 1,5 месяца назад я полностью сменила уход, обзавелась масками, скрабами, пилингами и многим другим. Результаты моей борьбы со взбесившейся кожей уже видны и я ими обязательно похвастаюсь. Я обратила пристальное внимание на корейскую косметику, потому что, кто, как не они, помогут решить вопрос пятен, рубцов, расширенных пор и акне.
Об уходе марки я читала много положительных отзывов и сегодня добавлю свой.
The Skin House Shiny Crystal Peeling Gel
Состав для понимающих:
Мое мнение:
Такой продукт, как скатка, мне знаком. У меня много раз был персик Balvihap, люблю его.
Не прижились яблочный от Тони Моли и ананас от Скин Фуд, поэтому есть с чем сравнить.
Отмечу упаковку-хвала косметическим богам, корейцы затолкали пилинг-скатку в удобный тюбик. Оооо, не надо лазить в банку мокрыми пальцами. Тут он фаворит. Удобно лежит в руке, надежная крышка.


Применение и эффект.
Наносим на сухую чистую кожу и скатываем. Процесс применения не хитрый. 




Кожу не царапает, очищает хорошо, не стягивает.
После применения вижу «оживший» цвет лица и немного стянутые поры. Оценить глобальный эффект высветления кожи, избавления от постакне объективно не могу, так как весь мой уход работает сейчас на это. Результаты есть, но какой процент от них принадлежит пилингу, измерить невозможно.
Со своей главной функцией глубокого очищения кожи он справляется прекрасно. Вдобавок имеет приятную текстуру и аромат.

Где-на официальном сайте
Сколько-1690 р.
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий