суббота, 26 марта 2016 г.

Maybelline Color Elixir 500 Mandarine Rupture

Любви к цитрусовым, на которые у меня аллергия, пост.

Решила я в одну из пятниц «от балды» закинуть фото в инста-конкурс Мейбеллин #пятницамейкапница. Закинула и на утро увидела себя в числе пяти победительниц! Радости не было предела. А в полной мере я порадовалась, когда спустя неделю после конкурса курьер принес мне посреди рабочего дня мой подарок-5 продуктов Мейбеллин.
Среди них был этот блеск.
Я фан помад, но что-то меня манило в этих блесках, поэтому знакомству я рада.
Блеск в красивой упаковке, удобный спонжик.

Легко наносится, почти не липнет, не ощущается в носке. За счет небольшой липкости держится часа 4. Аромат легкий сладкий. Вкуса нет. Обладает бешенным глянцем и «мокрым» финишем. Оттенок-настоящий мандарин.
Смотрим фото: 
На руке-видно легкий шиммер


На губах:



Образ:


Где-везде
Сколько-порядка 400 рублей
Как-ношу,довольна,5

Комментариев нет:

Отправить комментарий