воскресенье, 27 марта 2016 г.

Объект восхищения Inglot 85

Обожания и желания обсыпаться пигментом с ног до головы пост.

В общем, в Саратове открылся Инглот.
Случилось это счастье 2 недели назад. Я пошла на открытие с твердым намерением купить консилер и матовую помаду. КОНСИЛЕР И МАТОВУЮ ПОМАДУ!
Купила глянцевую помаду и пигмент. В этом вся я)
Но просто увидев этот пигмент я больше ни о чем не могла думать.
И вот уже 2 недели я с безумными глазами наношу этот пигмент каждый день на глаза, на губы в разных комбинациях. Часть покажу сейчас.
Но обо всем по порядку:
Красивая пластиковая баночка. Легкая. Широкое горлышко-легко извлекать пигмент.
Пигмент с виду-россыпь мерцающих частиц. Пыльца с крыльев фей, не иначе. Как по-другому объяснить эти переливы всеми цветами?




Когда я впервые увидела пигмент, то подумала, что своими кривыми руками ни за что его не одолею и к счастью оказалась не права. Он очень легко наносится. Я насыпаю немного в крышку и переношу туда, куда нужно прямо пальцами. К моему удивлению, пигмент почти не осыпается а то, что осыпалось, бесследно удаляется сухой кистью.
А еще я думала, что пигмент будет не стойкий. Лооооожь! Пара блесточек поверх других теней или плотный слой голограммы на все веко-держаться будет до демакияжа, Не скатается и не осыплется. Вот так-то! Умеют)
Оттенок... Ооооо, ммм, ого-го, вот это да!!!
Примерно такая реакция у меня все 2 недели. Это непередаваемая игра цветов. Зеленый, медный, фиолетовый, розовый, синий-все в одном. Некоторые даже не верят, что нанесен всего один продукт. Красота словами неописуемая, фото не передаваемая.
Но я попробую:
Тонкий слой, нанесен сухим способом:

Плотный слой, нанесен влажным способом:

Сравнение двух способов:


Завораживает, правда?
На глазах тоооненьким слоем:
Видны только искорки немного.
Но так я почти никогда не ношу.
Слой плотнее, средний. Чаще всего хожу именно так. ОСТОРОЖНО! Пигмент провоцирует массу вопросов "Что это за красота, где взять?"


Фото в образе, держите меня семеро, не могла остановиться!




Интенсивное нанесение влажным способом:


В образе:

И еще-я была бы не я, если бы пигментом на губы не тыщ-тыщ)) В общем, черный вельветин Лайм Крайм плюс этот Инглот 85 составили космос на губах.
Смотриееее:

В образе:


В заключение хочу сказать-этот пигмент вызывает у меня дикий восторг и пляски счастья. Хочу его наносить на глаза, на губы, наносить много! Ведь помимо непередаваемой красоты цвета он еще и послушный и стойкий. Каждый раз глядя на него, я хочу отправиться в Инглот и купить "еще парочку". Но пока бью себя по рукам и установила лимит-не более одного пигмента в месяц! Следующий на очереди красивый жемчужный)
Где-магазины Инглот в вашем городе или в официальном интернет-магазине
Сколько-1000 р
Как-вау, уииии, ох и ах-восторг! 5+, и только так!

2 комментария: