воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Мой личный сорт Heroine

Не героин, ГЕРОИНЯ!

Мое бывшее наваждение покрывается пылью.
Об этой помаде я просто грезила. Целыми днями обновляла официальный инмаг MAC в надежде поймать. А потом кинула клич в инсте и одна добрая девушка привезла мне ее из Белокаменной. Спасибо, Лиза)
Пару дней я на нее просто медитировала, а потом нанесла иииии....
Ну об этом дальше. Пока-упаковка. Маковские футляры-пули это как подпись в паспорте у простого смертного, как автограф у звезды. Все знаю, все любят. Я тоже)


Фирменная ванильная отдушка (ван лав), плотно сидящий в футляре ровный стик.


Помада покупалась как фиолетовая. МОЯ ПЕРВАЯ ФИОЛЕТОВАЯ! Смахиваю слезу ностальгии.
И первое и главное о ней-она НЕ фиолетовая! И это я поняла сразу. А когда у меня появился фиолетовый Лайм Крайм и NYX еще больше укрепилась во мнении. И это меня огорчило. Скажу так-оттенок крутой. Похожих на него я не видела. Фуксия с фиолетом.
Она хороша в нанесении-легко ложится без карандаша, без проблем наслаивается. Держится долго. Финиш как у всех в линейке matt-без блеска, но и не эффект гуаши.  Не растекается и не скатывается. Накрасила-забыла)
Есть существенный минус-оставляет пигмент оттенка бешеной фуксии. Непобедимый такой пигмент. Это хорошо, если вы готовы весь день ходить с губами одного оттенка. Если же утром фиолетовые, в обед бледно-розовые, а вечером алые-неприятно получится.
Смотрим фото:
Один плотный слой


Два слоя, плотное нанесение

В образе:



В заключение хочу сказать-к этой помаде не очень часто тянется рука, но это никак не умаляет ее достоинств. Это предсказуемо качественный продукт интересного оттенка. Объективный минус-только въедливый пигмент.
Где-магазины МАС или официальный интернет-магазин.
Сколько-на момент покупки 990 р, сейчас порядка 1300
Как-за пигмент 5-
ПС-еще раз-Героиня она, ГЕРОИНЯ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий